Название отчета | Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. | Код исследования | 12133 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии | Дата выхода отчета | 30.11.2020 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 69000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Задачи исследования:
Описание состояния рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Оценка объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Составление прогноза развития рынка до 2024 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в России
Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий до 2024 года
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
1.1. Определение и характеристики российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
1.2. Динамика объема российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий, 2015-2019 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в РФ
1.4. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
3.1. Оценка объема потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий до 2024 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка | Приложения | Иллюстрации
Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий, 2015-2019 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2019 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий за 2015-2019 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий, за 2015-2019 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в 2019 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в 2020-2024 гг.
Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015- 2019 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в 2019 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий по Российской Федерации в 2015-2020 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. |