© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка розничной торговли: продуктовые сети 
Код исследования1213 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты, Торговля
Дата выхода отчета13.11.2007 
Количество страниц66 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦелью данного исследования является анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. 
Полное описание отчетаДля достижения поставленной цели было сделано следующее:
• изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
• приведены оценки объема рынка и темпов его роста;
• проведена сегментация основных игроков рынка;
• выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития;
• рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
• оценены перспективы рынка.

Отчет представляет собой кабинетное исследование с использованием экспертных интервью. В качестве экспертного мнения использовались результаты экспертных интервью, проведенных в 2006 году со следующими лицами:
• ОАО "Торговый Дом "Копейка",
• ООО "Самохвал"

Выдержки из исследования:
Официальный объем рынка продовольственной розницы составил в 2006 году $146 - 150 млрд. и, по прогнозам, до 2010 года он будет расти в среднем на 14,1% в год. В настоящее время лишь 25% продуктов питания реализуется через современные форматы торговли.

По ряду качественных показателей, в том числе таких, как розничный оборот на душу населения, или обеспеченность торговыми площадями сетевых форматов, российский рынок отличается низкой степенью насыщения по сравнению с США, а также европейскими странами. По этой причине большинство экспертов сходится во мнении, что период активной экспансии торговых сетей далек от завершения. Экспертные оценки сроков наступления «зрелости» рынка варьируются в диапазоне 2010-2015 гг.

Среди основных стратегий развития продуктовых розничных сетей является региональная экспансия. Все большее внимание начинает уделяться не только крупным городам- миллионикам с развитой инфраструктурой, но и более мелким городам, особенно это касается такого формата розничной торговли как «дискаунтер».

Стремление игроков к территориальной экспансии и открытию новых магазинов становится значимой причиной размещения акций на российских биржах с целью привлечения дополнительных денежных средств на развитие бизнеса.

На рынке также отмечается тенденция к мультиформатности, когда игроки начинают работать в разных форматах, выбирая наиболее подходящий формат для работы в тех или иных регионах. 
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Макроэкономическая ситуация
Развитие розничной торговли
Влияющие рынки
Сегментация и структура Рынка
Сегментация рынка
Тенденции в различных сегментах по форматам торговли
Тенденции в ценовых сегментах
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями
Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития
Стратегии развития продуктовых розничных сетей
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Тенденции Рынка  
ПриложенияТаблица 1. Международный индекс развития розничной торговли
Таблица 2. Структура розничного оборота РФ по округам, %, 2004-2006 гг.
Таблица 3. Характеристика организованных форм торговли продовольственными товарами.
Таблица 4. Основные игроки рынка, 2006 год
Таблица 5. Стратегии развития основных игроков рынка

Диаграмма 1. Динамика структуры розничного оборота продуктов питания на российском рынке в 2001-2005гг., %
Диаграмма 2. Рыночные доли организованных форматов розничной торговли продуктами питания в 2005г.,%
Диаграмма 3. Темпы роста рынка продуктового ритейла и рост доли продуктовых торговых сетей в общем обороте розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2000–2006 гг., % 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка розничной торговли: продуктовые сети

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо