Название отчета | Маркетинговый обзор российского рынка систем защиты от протечки воды: потребительские предпочтения, итоги 2018 г. | Код исследования | 12084 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 24.02.2020 | Количество страниц | 13 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 10000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития. | Полное описание отчета | Потребительские предпочтения
Структура покупателей СЗПВ
Решение о покупке СЗПВ
Причины отказа от покупки СЗПВ
Осведомленность покупателей о продукте «система защиты от протечки воды»
Тип здания
Частота проведения ремонта
Потребительские предпочтения по брендам СЗПВ
Рекомендации продавцов по брендам
Потребительские предпочтения по выбору модели продукта
Факторы, влияющие на принятие решения о покупке необходимой конфигурации
О компании | Подробное оглавление | Список диаграмм
Рис. 1. Структура покупателей продукта «система защиты от протечки воды» (частное/нечастное лицо), 2019г., %
Рис. 2. Структура покупателей продукта СЗПВ (пол), 2019 г., %
Рис. 3. Решение о покупке СЗПВ, 2019 г., %
Рис. 4. Решение о покупке, 2019г., %
Рис. 5. Структура осведомленности покупателей о продукте «система защиты от протечки воды», 2019 г., %
Рис. 6. Структура осведомленности покупателей продукта СЗПВ, 2019 г., %
Рис. 7. Тип здания, в которое устанавливается СЗПВ, 2019 г., %
Рис. 8. Частота проведения ремонта, 2019 г., %
Рис. 9. Степень узнаваемости брендов СЗПВ, 2019 г., %
Рис. 10. Рекомендации продавцов брендов СЗПВ, 2019 г., %
Рис. 11. Потребительские предпочтения по выбору модели продукта СЗПВ, 2019 г., %
Рис. 12. Потребительские предпочтения по выбору модели продукта СЗПВ (количество датчиков и шаровых кранов), 2019 г., %
Рис. 13. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке необходимой конфигурации, 2019 г., %
Список таблиц
Табл. 1. Потребительские предпочтения по выбору модели продукта | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговый обзор российского рынка систем защиты от протечки воды: потребительские предпочтения, итоги 2018 г. |