27.07.2009 - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование хостелов Санкт-Петербурга
На сайте появилось новое интересное исследование -
В отчете исследуется состояние рынка хостелов г. Санкт-Петербурга.
Структура отчета:
• Методология
Приводится информация об используемых ресурсах, предположениях, доступности информации.
• Основные результаты
В разделе приводятся основные результаты исследования по всем разделам.
• Хостелы и гостиницы: классификация и стандарты
Приводится информация о стандартизации средств размещения в РФ, исследуется значение термина «хостел», вводится классификация по номерному фонду, используемая далее в отчете.
Структура рынка. Информационная составляющая работы хостелов
Рассматривается структура ОПФ юридических лиц, управляющих хостелами. Рассматриваются выявленные сети, содержащие в своем составе хостелы.
• Номерной фонд
Исследуются данные о номерном фонде хостелов, приводится оценочное количество мест, выявляются основные характеристики номерного фонда
• Характеристики хостелов
Исследуются характеристики хостелов на основе данных комментариев пользователей систем бронирования и рейтингов хостелов. Выявляются наиболее значимые характеристики хостелов с точки зрения клиентов.
• Сводная оценка хостелов
Проводится сводная оценка по характеристикам, полученным выше. Выделяются лидеры рынка.
• Перспективы развития хостелов в Санкт-Петербурге. Новые тренды
Оцениваются перспективы развития хостелов в Санкт-Петербурге на основе открытых источников. Выделяются мировые тренды и новые форматы предложений как со стороны хостелов, так и со стороны гостиниц.
• Приложения
Полное описание отчета Цель исследования: определить текущее состояние рынка хостелов в г. Санкт-Петербург.
Задачи исследования:
• Определить количественный и качественный состав хостелов, предоставляющих свои услуги на рынке Санкт-Петербурга
• Выделить юридические лица, владеющие хостелами в г. Санкт-Петербург
• Выделить организации, осуществляющие помощь в развитии хостелов в Санкт-Петербурге
• Определить насыщенность рынка и возможность выхода на рынок новых хостелов
• Определить базовые характеристики хостелов и их влияние на восприятие хостела в целом
Порядок обработки данных:
• Сбор информации из открытых источников
• Формирование базы данных хостелов Санкт-Петербурга
• Статистическая обработка БД
Основным источником получения информации в рамках первого этапа исследования были ресурсы интернет. В основном поисковые машины реагируют на запросы по ключевым словам “hostel”, “хостел” большим количеством ссылок на сайты, предоставляющие возможность забронировать места в хостелах, а также сайты, предоставляющие справочную информацию о конкретных хостелах.
Для анализа информации были отобраны наиболее часто упоминаемые сайты, позволяющих оценить рынок и получить информацию о хостелах Санкт-Петербурга.
Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование хостелов Санкт-Петербурга |