Название отчета | Маркетинговое исследование российского рынка легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз | Код исследования | 11714 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Транспорт | Дата выхода отчета | 13.02.2025 | Количество страниц | 133 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 98900 Российский рубль | Краткое описание отчета | В исследовании проанализирована динамика производства легковых автомобилей, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены оценки объема производства по категориям на 2024 год, прогноз на 2025 год и прогноз по рынку в целом до 2029 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2024 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2029 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях легковых автомобилей.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка легковых автомобилей.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства легковых автомобилей;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта легковых автомобилей;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка легковых автомобилей;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка легковых автомобилей.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, «ITC»);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Легковые автомобили;
• Легковые автомобили с поршневым ДВС с искровым зажиганием с объемом цилиндров не более 1 500 куб. см;
• Легковые автомобили с поршневым ДВС с искровым зажиганием с объемом цилиндров более 1 500 куб. см;
• Легковые автомобили с дизельным или полудизельным двигателем;
• Прочие легковые автомобили.
Импорт и экспорт:
• Легковые автомобили.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Легковые автомобили.
Средние потребительские цены:
• Новые отечественные легковые автомобили;
• Новые легковые автомобили иностранных марок;
• Подержанные легковые автомобили иностранных марок. | Подробное оглавление | Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация легковых автомобилей
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка легковых автомобилей
Объем производства
Динамика производства по годам
Структура производства по федеральным округам
Динамика производства по месяцам
Показатели рынка легковых автомобилей по брендам
Ценовая ситуация
Анализ импорта и экспорта легковых автомобилей
Импорт легковых автомобилей в РФ
Динамика импорта по годам
Динамика импорта по месяцам
Структура и динамика импорта по странам
Структура импорта по федеральным округам ввоза
Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт легковых автомобилей из РФ
Динамика экспорта по годам
Динамика экспорта по месяцам
Структура и динамика экспорта по странам
Структура экспорта по федеральным округам вывоза
Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка легковых автомобилей
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Профили топ-10 игроков
Описание компании: история, основные характеристики деятельности
Ассортимент и бренды продукции
Новости компании
Финансовые показатели
Тенденции и перспективы российского рынка легковых автомобилей
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз |