13.07.2009 - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование почасовых мини-гостиниц Москвы в 2008-2011 с учетом кризиса
На сайте появилось новое интересное исследование -
Маркетинговое исследование рынка почасовых мини-гостиниц Москвы разработан в 2007 г. и обновлен в 2009 г.
Компания является первоисточником количественной информации об участниках рынка и посетителях почасовых мини-гостиниц Москвы.
По оценкам экспертов объем московского рынка гостиничных услуг с почасовой оплатой проживания в 2008 г. составил примерно *** млн. долл. Прогноз на 2009 г. с учетом падения среднедушевых доходов населения Москвы вследствие мирового экономического кризиса – *** млн. долл., т.е. объем рынка сократится примерно на **%.
Исследование рынка почасовых мини-гостиниц предназначено для управляющих гостиницами, маркетологов и для тех, кто хочет инвестировать в участников рынка. Данный анализ содержит в себе статистические данные, которые будут полезны всем сотрудникам мини-гостиниц как для конкурентного анализа, так и для решения кейсов по развитию бизнеса, в том числе в условиях кризиса.
Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование почасовых мини-гостиниц Москвы в 2008-2011 с учетом кризиса |