© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование стратегии развития сетей магазинов подарков 
Код исследования1162 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТорговля, Непродуктовые товары, Соцкультбыт
Дата выхода отчета15.12.2006 
Количество страниц39 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦелью исследования является анализ основных стратегий развития крупнейших розничных сетей магазинов подарков.

Методы сбора данных: кабинетное исследование и серия экспертных интервью.

Кабинетное исследование проведено на основе анализа информации из вторичных источников.

Экспертные интервью были проведены с представителями крупнейших компаний, присутствующих на российском рынке магазинов подарков:
• начальником отдела развития компании «Красный куб».;
• представителем отдела маркетинга компаний «LeFutur», «Bagatelle»

В исследовании проводится сравнительный анализ наиболее крупных (по числу магазинов и региональному охвату) игроков в сфере сетевой торговли подарочной продукцией. Рассмотрению подвергается история развития, ассортимент и конкурентные преимущества каждой компании, а также основные направления стратегии развития на рынке. 
Полное описание отчетаВ ходе проведения исследования были решены следующие задачи:
• изучены макроэкономическая ситуация и аспекты государственной политики, влияющие на сектор сетевой розничной торговли подарочной продукцией;
• приведены оценки объема и темпов роста рынка подарков и сувениров;
• определены основные игроки рынка в сфере розничной торговли подарочной продукцией;
• выявлены стратегии развития основных
игроков рынка в сфере розничной торговли подарочной продукцией;
• оценены перспективы развития сектора сетевой розничной торговли на рынке подарков.

Исследование будет представлять интерес для:
• представителей сферы розничной торговли сувенирной продукцией;
• производителей подарочной и сувенирной продукции;
• поставщиков подарочной и сувенирной продукции;
• инвесторов;
• маркетинговых и консалтинговых агентств.

Интенсивное развитие получил также формат сетевой торговли. Сети магазинов подарков, функционирующие на российском рынке, различаются предлагаемым ассортиментом и ценовой политикой.

Выдержки из исследования:
В соответствии с критерием ассортимента можно выделить:
• узкоспециализированные сети, предлагающие, например, предметы интерьера («Брюссельские штучки») или оригинальные механизмы («LeFutur», «Bagatelle»);
• сети, предлагающие широкий ассортимент: от посуды, постельного белья и сувениров до мелкой бытовой техники («Красный куб», «Гудвин», «Мульти»).

В соответствии с ценовым критерием сегментации выделяются 3 класса магазинов подарков:
• низкий («эконом-класс»);
• средний («масс-маркет»);
• высокий («премиум»).
Различия между выделенными сегментами проявляются не только в средней стоимости подарка, но также в его уникальности/эксклюзивности, наличии дополнительных сервисов (например, доставки) и др. 
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Развитие розничной торговли
Влияющие рынки
Торговая недвижимость
Структура сферы розничной торговли подарочной продукцией
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Особенности франчайзинга на розничном Рынке
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими компаниями, занимающимися реализацией продукции.
Основные параметры конкуренции
Описание профилей основных игроков рынка
«Красный Куб»
«LeFutur»
«Мульти»
«Bagatelle»
«Страна подарков»
«Брюссельские штучки»
Стратегии развития сетей магазинов подарков
Выводы и рекомендации
Факторы, оказывающие влияние на развитие сетевых магазинов подарков
Факторы, благоприятствующие развитию сетевых магазинов подарков
Факторы, сдерживающие развитие сетей магазинов подарков
Тенденции Рынка
Приложение 
ПриложенияИсследование содержит 2 таблицы, 1 диаграмму.

Диаграмма 1. Динамика роста рынка розничной торговли, 2001-2005гг., млрд.руб.

Таблица 1. Стратегии роста сетей магазинов подарков
Таблица 2. анализ 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование стратегии развития сетей магазинов подарков

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо