© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаИсследование рынка мобильных приложений ювелирных магазинов в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) 
Код исследования11592 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета27.05.2024 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость170000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОсновой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений ювелирных магазинов

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений ювелирных магазинов в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений ювелирных магазинов в России, уровень использования брендов мобильных приложений ювелирных магазинов в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений ювелирных магазинов, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов и прогноз количества пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов в России

Задачи исследования:

Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений ювелирных магазинов
Оценка количества пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений ювелирных магазинов по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений ювелирных магазинов, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений ювелирных магазинов по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.
Основные блоки исследования:

Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений ювелирных магазинов
Результаты опроса пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов
Анализ ТОП-5 мобильных приложений ювелирных магазинов по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений ювелирных магазинов
Прогноз количества пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов до 2028 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:

Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Online опрос 140 пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз . Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений ювелирных магазинов

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений ювелирных магазинов

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов в России, 2024 г.

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений ювелирных магазинов

1.5. Драйверы и перспективы рынка

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов

2.2. Портрет целевого пользователя

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений ювелирных магазинов

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений ювелирных магазинов

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений ювелирных магазинов

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений ювелирных магазинов

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений ювелирных магазинов

2.8. Функционал идеального мобильного приложения ювелирных магазинов по мнению опрошенных

2.9. Источник получения информации о приложениях

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений ювелирных магазинов

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений ювелирных магазинов

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.

2.13. Оценка удовлетворенности от использования

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений ювелирных магазинов по результатам опроса

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений ювелирных магазинов по ответам респондентов, %

3.3. Оценка степени монополизации отрасли

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений ювелирных магазинов

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений ювелирных магазинов

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов до 2028 г.

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Методологические пояснения 
ПриложенияДиаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений ювелирных магазинов, % опрошенных

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений ювелирных магазинов, % опрошенных

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений ювелирных магазинов, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений ювелирных магазинов, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения ювелирных магазинов по мнению опрошенных

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений ювелирных магазинов, %

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений ювелирных магазинов, %

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений ювелирных магазинов

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений ювелирных магазинов

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения ювелирных магазинов за один сеанс

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений ювелирных магазинов за последние 6 месяцев

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений ювелирных магазинов, %

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений ювелирных магазинов по ответам респондентов, %

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов до 2028 г.

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений ювелирных магазинов

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений ювелирных магазинов

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений ювелирных магазинов

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Исследование рынка мобильных приложений ювелирных магазинов в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо