Название отчета | Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России в 2019-2023 гг. | Код исследования | 11529 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 10.04.2024 | Количество страниц | 101 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 90000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России. Выявление некоторых аспектов вывода импортных электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) на российский рынок.
Задачи исследования
Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России
Определить рыночные доли брендов рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России
Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России
Система налогообложения электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в РФ (импортная пошлина, акциз, ставка налога на табак)
Требования к надписям на упаковке электронных сигарет
Процедура получения акцизной марки и «честного знака»
Полный пакет документов, необходимый для начала продаж электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России
Временные сроки на получение всех документов и разрешений
Требования к содержанию сертификата соответствия на электронные сигареты (вейпы, ЭСДН, pod-системы)
Объект исследования
Рынок электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России. Некоторые аспекты вывода импортных электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) на российский рынок.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке столов гладильных промышленных и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России электронных сигарет. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Бренд
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики электронных сигарет
Глава 3. Мировой рынок электронных сигарет
Глава 4. Объем и темпы роста рынка электронных сигарет в России
§4.1. Объем и темпы роста рынка
§4.2. Прогноз развития рынка до 2022 г.
Глава 5. Производство электронных сигарет в России
Глава 6. Импорт электронных сигарет в Россию и экспорт электронных сигарет из России
§6.1. Импорт по категории и типу
§6.2. Импорт по производителям
§6.3. Импорт по торговым маркам и категориям
§6.4. Импорт по странам происхождения
§6.5. Экспорт по категории и типу
§6.6. Экспорт по производителям
§6.7. Экспорт по торговым маркам и категориям
§6.8. Экспорт по странам назначения
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка электронных сигарет в России | Приложения | Таблица 1. Классификация электронных сигарет по размеру и форме.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электронных сигарет в России, тыс. шт.
Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электронных сигарет в России, тыс. $.
Таблица 4. Объем рынка электронных сигарет в России по брендам, тыс. шт.
Таблица 5. Объем рынка электронных сигарет в России по брендам, тыс.$.
Таблица 6. Объем импорта электронных сигарет в Россию, тыс. шт.
Таблица 7. Объем импорта электронных сигарет в Россию, тыс. $.
Таблица 8. Объем импорта электронных сигарет в Россию по брендам, тыс. шт.
Таблица 9. Объем импорта электронных сигарет в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 10. Объем экспорта электронных сигарет из России, тыс. шт.
Таблица 11. Объем экспорта электронных сигарет из России, тыс. $.
Таблица 12. Объем экспорта электронных сигарет из России по брендам, тыс. шт.
Таблица 13. Объем экспорта электронных сигарет из России по брендам, тыс. $.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка электронных сигарет в России, тыс. шт.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка электронных сигарет в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка электронных сигарет в России, тыс. $.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка электронных сигарет в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка электронных сигарет в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме рынка электронных сигарет в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта электронных сигарет в Россию, тыс. шт.
Диаграмма 8. Доли сегментов электронных сигарет в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта электронных сигарет в Россию, тыс. $.
Диаграмма 10. Доли сегментов электронных сигарет в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли брендов электронных сигарет в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов электронных сигарет в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта электронных сигарет из России, тыс. шт.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта электронных сигарет из России, тыс. $.
Диаграмма 15. Доли брендов электронных сигарет в объеме экспорта из России, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли брендов электронных сигарет в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли сегментов электронных сигарет в общем объеме рынка России, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли сегментов электронных сигарет в общем объеме рынка России, % от стоимостного объема. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России в 2019-2023 гг. |