Название отчета | Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России | Код исследования | 11512 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты, Сельское хозяйство(С/Х) | Дата выхода отчета | 05.04.2022 | Количество страниц | 90 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 70000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамика развития рынка сублимированных продуктов в России;
Объем, темпы роста и динамика развития рынка сублимированных продуктов в России по категориям;
Объем, темпы роста и динамика развития рынка сублимированных продуктов в России по производителям;
Объем и темпы роста производства сублимированных продуктов в России;
Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов;
Структура импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов;
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) сублимированных продуктов в России;
Уровень цен на рынке сублимированных продуктов в России;
Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка сублимированных продуктов в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов). База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Метод анализа данных
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Основные характеристики сублимированных продуктов
Глава 3. Объем и темпы роста рынка сублимированных продуктов в России
§3.1. Объем и темпы роста рынка - всего
§3.2. Объем и темпы роста рынка по категориям
§3.3. Прогноз развития рынка сублимированных продуктов в России
Глава 4. Производство сублимированных продуктов в России
§4.1. Производство по субъектам федерации и производителям
§4.2. Производство по категориям и производителям
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России сублимированных продуктов
§5.1. По категориям
§5.2. По производителям
§5.3. По категориям и производителям
§5.4. По странам
§5.5. По категориям и получателям
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка сублимированных продуктов в России
§6.1. Географическая специфика представленности производств сублимированных продуктов в России
§6.2. Популярные сублимированные продукты
§6.3. Рост количества патентов по сублимационной сушке
§6.4. Влияние санкций на импорт сублимированной продукции
§6.5. Малый бизнес способствует росту популярности сублимированных продуктов
§6.6. Оборудование и заводы для сублимации в России
Глава 7. Уровень цен на рынке сублимированных продуктов в России
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка сублимированных продуктов в России
§8.1. ООО «СУБЛИМИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ «ГАЛАКС»
§8.2. ООО ТД «МАЗУРИН» | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, кг.
Таблица 2. Объем рынка сублимированных продуктов в России в стоимостном выражении, $
Таблица 3. Объем рынка сублимированных продуктов в России по категориям в натуральном выражении, кг.
Таблица 4. Объем рынка сублимированных продуктов в России по категориям в стоимостном выражении, $
Таблица 5. Прогноз объема рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, кг.
Таблица 6. Прогноз объема рынка сублимированных продуктов в России в стоимостном выражении, $.
Таблица 7. Производство сублимированных продуктов по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, кг.
Таблица 8. Производство сублимированных продуктов по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $
Таблица 9. Производство сублимированных продуктов по категориям в натуральном выражении, кг
Таблица 10. Производство сублимированных продуктов по категориям в стоимостном выражении, $
Таблица 11. Производство сублимированных овощей по производителям в натуральном выражении, кг
Таблица 12. Производство сублимированных овощей по производителям в стоимостном выражении, $
Таблица 13. Производство сублимированных грибов по производителям в натуральном выражении, кг
Таблица 14. Производство сублимированных грибов по производителям в стоимостном выражении, $
Таблица 15. Производство сублимированных фруктов по производителям в натуральном выражении, кг
Таблица 16. Производство сублимированных фруктов по производителям в стоимостном выражении, $
Таблица 17. Производство сублимированных ягод по производителям в натуральном выражении, кг
Таблица 18. Производство сублимированных ягод по производителям в стоимостном выражении, $
Таблица 19. Производство смеси сублимированных ягод и фруктов по производителям в натуральном выражении, кг
Таблица 20. Производство смеси сублимированных ягод и фруктов по производителям в стоимостном выражении, $
Таблица 21. Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов по категориям, в натуральном и стоимостном выражениях, кг. и $
Таблица 22. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов по производителям, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $
Таблица 23. Объем экспорта из России сублимированных продуктов по производителям, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $
Таблица 24. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов по категориям и производителям, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $
Таблица 25. Объем экспорта из России сублимированных продуктов по категориям и производителям, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $
Таблица 26. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов по странам происхождения, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $
Таблица 27. Объем экспорта из России сублимированных продуктов по странам назначения, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $
Таблица 28. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов по категориям и получателю, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $
Таблица 29. Адреса получателей сублимированных продуктов в России
Таблица 30. Цены на некоторые сублимированные продукты
Таблица 31. Цены на импортируемые сублимированные продукты по категориям и производителям, 1 кг/$
Таблица 32. Финансовые показатели компании ООО «СУБЛИМИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ «ГАЛАКС», тыс. руб.
Таблица 33. Финансовые показатели компании ООО ТД «МАЗУРИН», тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, кг и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, $ и %.
Диаграмма 3. Доли сублимированных продуктов по категориям в объеме рынка, % от натурального объема
Диаграмма 4. Доли сублимированных продуктов по категориям в объеме рынка, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Доли производителей сублимированных продуктов в объеме производства, % от натурального объема
Диаграмма 6. Доли производителей сублимированных продуктов в объеме производства, % от стоимостного объема
Диаграмма 7. Распределение производства сублимированных продуктов по категориям, % от натурального объема
Диаграмма 8. Распределение производства сублимированных продуктов по категориям, % от стоимостного объема | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России |