© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России 
Код исследования11512 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты, Сельское хозяйство(С/Х)
Дата выхода отчета05.04.2022 
Количество страниц90 
Язык отчетаРусский 
Стоимость70000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.

Задачи исследования

Объем, темпы роста и динамика развития рынка сублимированных продуктов в России;
Объем, темпы роста и динамика развития рынка сублимированных продуктов в России по категориям;
Объем, темпы роста и динамика развития рынка сублимированных продуктов в России по производителям;
Объем и темпы роста производства сублимированных продуктов в России;
Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов;
Структура импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов;
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) сублимированных продуктов в России;
Уровень цен на рынке сублимированных продуктов в России;
Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка сублимированных продуктов в России.
Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов). База включает в себя большое число различных показателей:

Категория продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Метод анализа данных

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Основные характеристики сублимированных продуктов

Глава 3. Объем и темпы роста рынка сублимированных продуктов в России

§3.1. Объем и темпы роста рынка - всего

§3.2. Объем и темпы роста рынка по категориям

§3.3. Прогноз развития рынка сублимированных продуктов в России

Глава 4. Производство сублимированных продуктов в России

§4.1. Производство по субъектам федерации и производителям

§4.2. Производство по категориям и производителям

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России сублимированных продуктов

§5.1. По категориям

§5.2. По производителям

§5.3. По категориям и производителям

§5.4. По странам

§5.5. По категориям и получателям

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка сублимированных продуктов в России

§6.1. Географическая специфика представленности производств сублимированных продуктов в России

§6.2. Популярные сублимированные продукты

§6.3. Рост количества патентов по сублимационной сушке

§6.4. Влияние санкций на импорт сублимированной продукции

§6.5. Малый бизнес способствует росту популярности сублимированных продуктов

§6.6. Оборудование и заводы для сублимации в России

Глава 7. Уровень цен на рынке сублимированных продуктов в России

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка сублимированных продуктов в России

§8.1. ООО «СУБЛИМИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ «ГАЛАКС»

§8.2. ООО ТД «МАЗУРИН» 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Объем рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, кг.

Таблица 2. Объем рынка сублимированных продуктов в России в стоимостном выражении, $

Таблица 3. Объем рынка сублимированных продуктов в России по категориям в натуральном выражении, кг.

Таблица 4. Объем рынка сублимированных продуктов в России по категориям в стоимостном выражении, $

Таблица 5. Прогноз объема рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, кг.

Таблица 6. Прогноз объема рынка сублимированных продуктов в России в стоимостном выражении, $.

Таблица 7. Производство сублимированных продуктов по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, кг.

Таблица 8. Производство сублимированных продуктов по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 9. Производство сублимированных продуктов по категориям в натуральном выражении, кг

Таблица 10. Производство сублимированных продуктов по категориям в стоимостном выражении, $

Таблица 11. Производство сублимированных овощей по производителям в натуральном выражении, кг

Таблица 12. Производство сублимированных овощей по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 13. Производство сублимированных грибов по производителям в натуральном выражении, кг

Таблица 14. Производство сублимированных грибов по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 15. Производство сублимированных фруктов по производителям в натуральном выражении, кг

Таблица 16. Производство сублимированных фруктов по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 17. Производство сублимированных ягод по производителям в натуральном выражении, кг

Таблица 18. Производство сублимированных ягод по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 19. Производство смеси сублимированных ягод и фруктов по производителям в натуральном выражении, кг

Таблица 20. Производство смеси сублимированных ягод и фруктов по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 21. Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов по категориям, в натуральном и стоимостном выражениях, кг. и $

Таблица 22. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов по производителям, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 23. Объем экспорта из России сублимированных продуктов по производителям, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 24. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов по категориям и производителям, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 25. Объем экспорта из России сублимированных продуктов по категориям и производителям, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 26. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов по странам происхождения, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 27. Объем экспорта из России сублимированных продуктов по странам назначения, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 28. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов по категориям и получателю, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 29. Адреса получателей сублимированных продуктов в России

Таблица 30. Цены на некоторые сублимированные продукты

Таблица 31. Цены на импортируемые сублимированные продукты по категориям и производителям, 1 кг/$

Таблица 32. Финансовые показатели компании ООО «СУБЛИМИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ «ГАЛАКС», тыс. руб.

Таблица 33. Финансовые показатели компании ООО ТД «МАЗУРИН», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, кг и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, $ и %.

Диаграмма 3. Доли сублимированных продуктов по категориям в объеме рынка, % от натурального объема

Диаграмма 4. Доли сублимированных продуктов по категориям в объеме рынка, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Доли производителей сублимированных продуктов в объеме производства, % от натурального объема

Диаграмма 6. Доли производителей сублимированных продуктов в объеме производства, % от стоимостного объема

Диаграмма 7. Распределение производства сублимированных продуктов по категориям, % от натурального объема

Диаграмма 8. Распределение производства сублимированных продуктов по категориям, % от стоимостного объема 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо