Название отчета | Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Белгородская область. (1 квартал 2006 г.) | Код исследования | 1139 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Белгородская область | Отрасль | Соц-зконом развитие, Политика | Дата выхода отчета | 11.06.2006 | Количество страниц | 39 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 6000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Предметом исследования является социально-экономическое развитие Белгородской области. Анализ социально-экономического развития региона выполнен с учетом STEP-факторов по следующим блокам:
1. Экономическое развитие региона
2. Социальное развитие региона
3. Технологическое развитие региона
4. Политическое развитие региона.
Предметом исследования является социально-экономическое развитие Белгородской области. Анализ социально-экономического развития региона выполнен с учетом STEP-факторов по следующим блокам:
1. Экономическое развитие региона
2. Социальное развитие региона
3. Технологическое развитие региона
4. Политическое развитие региона. | Полное описание отчета | Целевая аудитория:
Данное исследование представляет интерес для:
• компаний, планирующих организацию деятельности в регионе, как подробное описание их возможного рынка сбыта,
• региональных и столичных компаний, уже работающих на рынке региона, как подробное описание среды их деятельности,
• некоммерческих организаций, занимающихся привлечением инвестиций в регионы, разрабатывающим механизмы развития регионов,
• региональных органов власти, как маркетинговый подход к изучению социально-экономического развития региона.
Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение рисков, с которыми компании могут столкнуться при работе в регионе.
Задачи исследования: составить краткое описание региона, провести анализ экономического, социального, технологического и политического развития региона.
Метод сбора информации:
Данное исследование является кабинетным исследованием.
Источники информации:
• статистические данные Госкомстата региона
• Интернет
• СМИ
• данные компаний-участников регионального рынка
• информационно-аналитические порталы, посвященные данному региону
Выдержки из исследования:
Белгородская область расположена в центральной полосе европейской части России, северная граница региона проходит примерно в 600 км юго-западнее Москвы (расстояние Москва-Белгород 695 км).
Территория области составляет 27,1 тыс. кв. км (0,16% территории России). Граничит с Курской, Воронежской областями, а также с республикой Украина. Население области (на 01.01.2005 г.) – 1511,6 тыс. человек (1,1% населения России). Плотность населения области составляет 55,8 человека на кв. км, область занимает 4 место среди регионов ЦФО по этому показателю.
Работа на региональном рынке требует детального понимания условий работы на этом рынке, характеристик спроса и предложения, конкурентной среды рынка, институциональной среды и рисков, которые приходится учитывать в работе. | Подробное оглавление | Содержание
Введение
Краткая характеристика региона
1. Экономическое развитие региона
1.1 Промышленное производство
1.2 Сельское хозяйство
1.3 Инвестиции
1.4 Инфляция
1.5 Бюджет региона
Выводы
2. Уровень социального развития региона
2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
2.1.1 Численность населения и безработица …
2.1.2 Уровень жизни населения
2.1.3 Развитие розничной торговли
2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
2.2 Характеристика человеческого капитала
Выводы
3. Развитие промышленности региона
3.1 Отраслевая специализация региона
3.2 Состояние инфраструктуры региона
3.2.1 Развитие банковской сферы
3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
3.2.3 Состояние ЖКХ
3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
Выводы
4. Политическая ситуация в регионе
4.1 Государственная программа развития региона
4.2 Общественные движения, союзы, фонды
Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона
Список литературы | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Белгородская область. (1 квартал 2006 г.) |