18.05.2009 - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование российского рынка ресторанных сетей
На сайте появилось новое интересное исследование -
Основным преимуществом сетевых проектов на Рынке является известность и репутация бренда. Отмечено, что посетители чаще всего посещают известные и хорошо зарекомендовавшие себя места общественного питания. Таким образом, клиент, посетивший одно заведение какой-либо сети общественного питания и оставшийся удовлетворенным этим посещением, выбирая место для приема пищи, обязательно посетит другое заведение понравившейся сети.
По мнению специалистов, сетевые концепции являются наиболее прибыльными и устойчивыми.
….
Рынок сетевых объектов общественного питания Москвы является наиболее развитым и следовательно наиболее объемным.
По последним данным здесь работает более 100 сетевых предприятий общепита, их доля в столице составляет 25-35% рынка и продолжает увеличиваться в сегменте суши-баров, пиццерий, кофеен, блинных ресторанов, пивных пабов
Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование российского рынка ресторанных сетей |