Название отчета | Маркетинговое исследование и анализ российского рынка растительного масла (розница) | Код исследования | 11280 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 15.09.2017 | Количество страниц | 126 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 42000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Исследование представляет собой подробный анализ российского розничного Рынка растительного масла. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены количественные характеристики, даны некоторые прогнозы, основные сегменты, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка.
Выдержки из исследования
По итогам 2016 г. объем производства нерафинированного подсолнечного масла в натуральном выражении в России составил … млн тонн (+…% к уровню 2015 г.). В целом с 2010 г. на Рынке наблюдается позитивная динамика: средний годовой темп прироста натурального объема производства (CAGR) за 2010-2016 гг. составил …%.
По данным официальной статистики импорт растительного масла в Россию в натуральном и стоимостном выражении в 2016 г. составил … тыс. тонн и … млн долл. соответственно. При этом объем импорта в натуральном выражении относительно 2015 г. возрос всего на …%, тогда как относительно 2014 г. – …%. В то же время в стоимостном выражении объем импорта относительно 2015 г. возрос на …%; относительно 2014 г. произошел спад на …%.
Степень концентрации продаж растительного масла варьируется в зависимости от сегмента. На пятерку ключевых игроков максимальная доля – около …% – приходится в сегменте … масла. Наибольшая конкуренция присуща доминирующему на рынке подсолнечному маслу: в этом сегменте на лидеров приходится примерно …% продаж в натуральном выражении.
В географической структуре производства нерафинированного растительного масла также заметка высокая концентрация ведущих федеральных округов. Так, вклад в общее производство за январь-июль 2017 г. 3 крупнейших федеральных округов составляет …%. В число лидеров входят … федеральный округ (…%), … федеральный округ (…%) и … федеральный округ (…%) … .
Стабильный платежеспособный спрос на растительные масла и высокие урожаи масличных культур будут являться стимулом для … . По оценке, производство растительных масел в 2030 г. возрастет к уровню … г. в … раза. | Подробное оглавление | I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА (РОЗНИЦА)
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
2.1. Сегментация Рынка по используемым компонентам сырья
2.2. Сегментация Рынка по методу производства
2.3. Сегментация Рынка по мотивам покупки
2.4. Сегментация Рынка по регионально-географическому и стоимостному признакам
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Производство на Рынке
3.2. Импорт на Рынке
3.3. Экспорт на Рынке
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
ООО «МЭЗ ЮГ РУСИ»
ОАО «ЭФИРНОЕ»
ООО «БУНГЕ СНГ»
ОАО «АТКАРСКИЙ МЭЗ»
ОАО «АСТОН»
4.3. Характеристика каналов продвижения продукции участниками рынка
4.4. Резюме по разделу
5. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА
5.1. Производство нерафинированных масел
5.2. Производство рафинированных масел
5.3. Анализ рынка оливкового масла
5.4. Резюме по разделу
6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
6.1. Основные тенденции Рынка
6.2. Прогнозы развития рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка растительного масла (розница) |