© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

30.04.2009 - Качеством жилищно-коммунальных услуг недовольны 28% россиян

Качеством жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) недовольны 28% россиян. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Russian Realty Research (R3).

В сообщении R3 отмечается, что за два года россиян, неудовлетворенных качеством ЖКУ, стало меньше: в апреле 2007 года их было 33%, а в апреле 2009 - 28%. При этом устраивает качество услуг практически такое же число опрошенных, что и в 2007 году: 50-52% респондентов.

Чем крупнее населенный пункт, тем больше жители удовлетворены ЖКУ, и наоборот. Так, жители обеих столиц в 68% случаев удовлетворены качеством услуг, а в малых городах и селах таковых лишь 41-48% опрошенных.

Чаще всего россияне сталкиваются с перебоями с водой: каждый пятый опрошенный (21%) сообщил, что испытывает неудобства из-за этого чаще, чем раз в месяц. Каждый десятый респондент (10%) сталкивается с перебоями в электроснабжении каждый месяц и чаще, а 46% россиян указали, что перебоев с электричеством нет. Реже всего наши соотечественники сетуют на проблемы с газоснабжением, 56% опрошенных заявили, что перебоев с ним нет.

Всероссийский опрос проведен 4-5 апреля 2009 года. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.


Постоянный адрес материала - Качеством жилищно-коммунальных услуг недовольны 28% россиян

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо