© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Тверская область. (I полугодие 2007 года.) 
Код исследования1126 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионТверская область
ОтрасльСоц-зконом развитие, Политика
Дата выхода отчета05.06.2007 
Количество страниц42 
Язык отчетаРусский 
Стоимость6000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредметом исследования является социально-экономическое развитие Тверской области. Анализ социально-экономического развития региона выполнен с учетом STEP-факторов по следующим блокам:
1. Экономическое развитие региона
2. Социальное развитие региона
3. Технологическое развитие региона
4. Политическое развитие региона.

Целевая аудитория:
Данное исследование представляет интерес для:

• компаний, планирующих организацию деятельности в регионе, как подробное описание их возможного рынка сбыта,
• региональных и столичных компаний, уже работающих на рынке региона, как подробное описание среды их деятельности,
• некоммерческих организаций, занимающихся привлечением инвестиций в регионы, разрабатывающим механизмы развития регионов,
• региональных органов власти, как маркетинговый подход к изучению социально-экономического развития региона. 
Полное описание отчетаЦель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение рисков, с которыми компании могут столкнуться при работе в регионе.

Задачи исследования: составить краткое описание региона, провести анализ экономического, социального, технологического и политического развития региона.

Метод сбора информации:

Данное исследование является кабинетным исследованием.
Источники информации:
• статистические данные Госкомстата региона
• Интернет
• СМИ
• данные компаний-участников регионального рынка
• информационно-аналитические порталы, посвященные данному региону
Выдержки из исследования
Тверская область расположена в центральной полосе европейской части России, в 160 км к северу от Москвы.

Территория области составляет 84,1 тыс. кв. км (0,41% территории России). Граничит с Псковской, Новгородской, Вологодской, Ярославской, Московской, Смоленской областями. Население области (на 01.01.2005 г.) – 1425,6 тыс. человек (1% населения России). Плотность населения области составляет 17,0 человека на кв. км, область занимает 17 место среди регионов ЦФО по этому показателю.
Индекс промышленного производства региона показывает темп роста показателя промышленного производства области. Сравнение значений индекса промышленного производства разных периодов позволяет сделать вывод об изменениях условий для работы бизнеса, изменениях рисков региона, изменении ситуации на рынках сбыта продукции отраслей региона.

Индекс промышленного производства в Тверской области по итогам первого квартала 2006 года составил 115,8% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. В целом по России значение индекса составило 103%.
Темп роста физического объема инвестиций в основной капитал в первом квартале 2006 года составил 53% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Этот показатель снизился по сравнению с показателем аналогичного периода 2005 года (76%).

Темп роста показателя физического объема инвестиций в основной капитал по России в первом квартале 2006 года составил 105,1%.

Тверская область, по данным «Эксперт РА», занимает 31 место среди регионов России по уровню инвестиционного риска (в 2002-2003 годах область была на 42 месте, в 2003-2004 годах – на 24 месте). Наибольший вклад в объем инвестиционного риска Тверской области вносят политический и финансовый риски. 
Подробное оглавлениеСодержание

Введение
Краткая характеристика региона

1. Экономическое развитие региона
1.1 Промышленное производство
1.2 Сельское хозяйство
1.3 Инвестиции
1.4 Инфляция
1.5 Бюджет региона
Выводы

2. Уровень социального развития региона
2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
2.1.1 Численность населения и безработица …
2.1.2 Уровень жизни населения
2.1.3 Развитие розничной торговли
2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
2.2 Характеристика человеческого капитала
Выводы

3. Развитие промышленности региона
3.1 Отраслевая специализация региона
3.2 Состояние инфраструктуры региона
3.2.1 Развитие банковской сферы
3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
3.2.3 Состояние ЖКХ
3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
Выводы

4. Политическая ситуация в регионе
4.1 Государственная программа развития региона
4.2 Общественные движения, союзы, фонды

Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона

Список литературы  
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Тверская область. (I полугодие 2007 года.)

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо