21.04.2009 - "Дикси" намерена решить логистические проблемы в ЦФО к середине 2009 года
Группа компаний "Дикси", управляющая сетью одноименных дискаунтеров, намерена к середине текущего года решить свои логистические проблемы в Центральной России и на Урале, увеличив долю поставок товара в магазины сети через собственные распределительные центры.
В I квартале этого года "Дикси" отметила снижение сопоставимого трафика в магазинах, открытых до марта 2008 года, в Центральной России и на Урале. Так количество чеков в магазинах "Дикси" на Урале снизилось на 6,45%, а в ЦФО сократилось на 5,42%.
"Изменения в логистической и закупочной функции бизнеса в Центральном федеральном округе вместе с негативными макроэкономическими факторами отрицательно повлияли на возможности компании по поддержанию высокого роста продаж, в особенности в Центральном и Уральском федеральных округах", - признает компания в ежеквартальном управленческом отчете.
По словам руководителя отдела внешних связей "Дикси" Ярослава Грекова, по итогам 2008 года уровень централизации поставок по магазинам в Центральном федеральном округе был ниже 50%, на Урале - около 35%.
Группа рассчитывает решить эти проблемы с переходом на новую информационную систему для управления логистикой и выходом на проектную мощность распределительного центра площадью 35 тыс. кв.м. в Серпуховском районе Московской области. Компания ожидает, что данный распределительный центр достигнет планового уровня загрузки во второй половине 2009 года.
После завершения интеграции новой IT-системы эффективность управления товарными запасами и товародвижением должна серьезно увеличиться, полагают в "Дикси". "Мы ориентируемся на то, что в результате этих действий централизация поставок в Центральном регионе вырастет примерно до 70%. Сейчас по Северо-Западному региону централизация поставок у нас достигает 80%", - добавляет Я. Греков.
"Компания предпринимает все возможные усилия для исправления логистических проблем, и рассчитывает показать позитивную динамику сопоставимых продаж к концу первого полугодия 2009 года", - говорится в отчете "Дикси".
На конец марта 2009 года группа "Дикси" управляла 495 магазинами совокупной торговой площадью 193,7 тыс. кв. метров.
Группа "Дикси" занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. "Дикси" была создана в 1992 году Олегом Леоновым под названием "Юниленд". В начале этого года контрольный пакет акций "Дикси Групп" перешел к ГК "Меркурий", выкупившего его у основателя.
Выручка группы по итогам 2008 года достигла $1,94 млрд, что на 36% больше, чем годом ранее.
Постоянный адрес материала - "Дикси" намерена решить логистические проблемы в ЦФО к середине 2009 года |