Логистический интермодальный центр на границе ЕС (Латвия) и РоссииТип информации | Инвестиционный проект | Код | 1120 | Название проекта | Логистический интермодальный центр на границе ЕС (Латвия) и России | Краткое описание предложения | Проект международного индустриального логистического центра „BALTIC INDUSTRIAL LOGISTICS CENTER” (BILC) предусматривает создание производственно-перегрузочного терминала железнодорожных и автодорожных грузов на территории волости Карсава площадью примерно 79 га, а также построить помещения, необходимые для хранения, комплектации, маркировки, упаковки, проведения таможенных процедур и других услуг добавленной стоимости.
Единственный интермодальный центр в пространстве 1520 мм, который функционирует согласно Европейскими технологиям
Единственный интермодальный центр в пространстве 1520 мм, который может обслужить более 20 полных контейнерных поездов в день
Полностью компьютеризованная система управления контейнерного терминала с модулями для организации транспортных (авто и ж/д) потоков
Система Местного таможенного оформления (все действия таможенной очистки осуществляется самим предприятием, без физического присутствия таможни)
Общая пропускная возможность центра составляет более чем 500 000 TEU в год
Цель проекта
BILC будет служить в основном комплектовочным, производственным и распределительным пунктом контейнерных перевозок, соответственно в направлении с Дальнего Востока в Европу, а также в направлении с Латвии и Прибалтийских портов в Россию и Центральную Азию. Так же будут обслуживаться и штучные грузы (паллеты, упаковочные емкости, ящики и. др.), для перевозок которых используются железнодорожные вагоны, а также будут проводиться все необходимые операции с грузовым автотранспортом.
Основные виды оказываемых услуг: перегрузка контейнеров с железнодорожного транспорта на автотранспорт и наоборот, услуги по таможенным процедурам грузов, комплектация товаров, маркировка товаров, сортировка, упаковка, а также услуги краткосрочного и долгосрочного хранения.
Настоящий проект отличается от проектов создания грузовых терминалов в портах Латвии тем, что в случае BILC действия проводятся с дорогостоящими товарами (готовыми изделиями), главным образом на уровне артиклей, например, электронные товары, текстильные товары, промышленные товары, комплектовочные детали, оборудование, установки и др.
Проект обеспечит, как минимум, 300 новых мест работы, большая часть которых не потребует высшего академического образования. Поскольку в распоряжении реализующих проект имеется европейская программа профессионального обучения специалистов логистики, то работникам будет обеспечено профессиональное обучение самого высокого уровня (в том числе практическое обучение за рубежом (так как в Латвии на данный момент нет равноценных подъемных кранов для перегрузки контейнеров и другого оборудования, который будет использоваться в BILC))
Характеристика проекта
Если соединить центры Казахстана и России с BILC, то будет создан новый канал логистики очень высокой конкурентоспособности от границы Китая вплоть до Европы.
Местоположение территории BILC на точке пересечений международных стратегически важных железных дорог и автодорог – это некоторые из существенных условий удачной реализации проекта. | Отрасль инвестирования | Транспорт | Регион | Зарубежье Ближнее | Продукт проекта | Хранение и логистика грузов между Азией, Россией и Европой | Преимущества | Единственный интермодальный центр в пространстве 1520 мм, который функционирует согласно Европейскими технологиям | Дата предложения | 01.02.11 | Наличие бизнес плана | Есть | Заявитель | SIA RSM | Необходимая сумма инвестиций | 12 485 257 EUR | Форма инвестирования | Кредит | Залоговое обеспечение кредитного финансирования | Нет | Полная стоимость проекта | 12 485 257 EUR | Максимальный срок реализации проекта (лет) | 1 | Максимальный срок окупаемости проекта (лет) | 7 | Предполагаемые обьемы годового выпуска продукции (проектная мощность) | 500 000 контейнеров в год | Рентабельность производства (внутрення норма прибыли в %) | 20 | Рынок сбыта | Азия, Россия, Европа |
Постоянный адрес материала - Логистический интермодальный центр на границе ЕС (Латвия) и России |