Название отчета | Маркетинговое исследование интернет-торговли в России: мужская одежда | Код исследования | 11083 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии, Торговля, Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 28.12.2024 | Количество страниц | 248 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 103900 Российский рубль | Краткое описание отчета | Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте мужской одежды включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте мужской одежды.
Задачи исследования:
Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли мужской одеждой.
Методы исследования:
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка. | Подробное оглавление | Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли мужской одеждой
Интернет-торговля в сегменте мужской одежды
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли мужской одеждой
Анализ ведущих игроков рынка
«H&M»
«Wildberries»
«Lamoda»
«Спортмастер»
«bonprix»
«Xmoda»
«KupiVip»
«adidas»
Vsemayki.ru
«O’STIN»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование интернет-торговли в России: мужская одежда |