© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Рязанская область. (I полугодие 2007 г.) 
Код исследования1086 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРязанская область
ОтрасльСоц-зконом развитие, Политика
Дата выхода отчета29.06.2007 
Количество страниц47 
Язык отчетаРусский 
Стоимость6000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредметом исследования является социально-экономическое развитие Рязанской области. Анализ социально-экономического развития региона выполнен с учетом STEP-факторов по следующим блокам:
1. Экономическое развитие региона
2. Социальное развитие региона
3. Технологическое развитие региона
4. Политическое развитие региона.

Целевая аудитория:
Данное исследование представляет интерес для:

• компаний, планирующих организацию деятельности в регионе, как подробное описание их возможного рынка сбыта,
• региональных и столичных компаний, уже работающих на рынке региона, как подробное описание среды их деятельности,
• некоммерческих организаций, занимающихся привлечением инвестиций в регионы, разрабатывающим механизмы развития регионов,
• региональных органов власти, как маркетинговый подход к изучению социально-экономического развития региона. 
Полное описание отчетаЦель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение рисков, с которыми компании могут столкнуться при работе в регионе.

Задачи исследования: составить краткое описание региона, провести анализ экономического, социального, технологического и политического развития региона.

Метод сбора информации:

Данное исследование является кабинетным исследованием.
Источники информации:
• статистические данные Госкомстата региона
• Интернет
• СМИ
• данные компаний-участников регионального рынка
• информационно-аналитические порталы, посвященные данному региону

Выдержки из исследования:
Рязанская область расположена в центральной полосе европейской части России, в 193 км к юго-западу от Москвы.

Территория области составляет 39,6 тыс. кв. км (0,49% территории России). Граничит с Московской, Владимирской, Нижегородской, Тамбовской, Липецкой, Тульской, Пензенской областями и Республикой Мордовия. Население области (на 01.01.2004 г.) – 1208,2 тыс. человек (0,8% населения России). Плотность населения области составляет 30,5 человека на кв. км, область занимает 15 место среди регионов ЦФО по этому показателю после Москвы и Московской области.
Сельское хозяйство региона характеризуется объемом и индексом сельскохозяйственного производства.
Индекс промышленного производства Рязанской области в январе-декабре 2005 года составил 106,2% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. В целом по России значение индекса составило 104%.
Выпуск продукции сельского хозяйства в Рязанской области всеми сельхозпроизводителями (сельхозпредприятиями, хозяйствами населения, фермерами) в январе-декабре 2005 года составил 16,86 млрд. рублей.

Объем выпускаемой в области сельскохозяйственной продукции относительно невысок – в советское время он равнялся уровню промышленного производства. При доле сельского населения, составляющего четверть населения области, объем сельскохозяйственной продукции имеет большой потенциал для роста.

Основное направление сельского хозяйства – молочно-мясное скотоводство, птицеводство, зерновое хозяйство. Кроме того, в регионе развито овощеводство, выращивание сахарной свеклы, картофеля, пчеловодство.

Индекс производства продукции сельского хозяйства определяет динамику доходов населения, занятого в сельском хозяйстве. Поскольку потребности этой группы населения еще достаточно неразвиты, с ростом доходов этой группы населения существует большой потенциал для развития потребностей, и соответственно, для роста рынков, удовлетворяющих эти потребности.

Объем производства сельскохозяйственной продукции в Рязанской области в январе-декабре 2005 года составил 100,9% к уровню января-декабря предыдущего года.  
Подробное оглавлениеСодержание

Введение
Краткая характеристика региона

1. Экономическое развитие региона
1.1 Промышленное производство
1.2 Сельское хозяйство
1.3 Инвестиции
1.4 Инфляция
1.5 Бюджет региона
Выводы

2. Уровень социального развития региона
2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
2.1.1 Численность населения и безработица …
2.1.2 Уровень жизни населения
2.1.3 Развитие розничной торговли
2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
2.2 Характеристика человеческого капитала
Выводы

3. Развитие промышленности региона
3.1 Отраслевая специализация региона
3.2 Состояние инфраструктуры региона
3.2.1 Развитие банковской сферы
3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
3.2.3 Состояние ЖКХ
3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
Выводы

4. Политическая ситуация в регионе
4.1 Государственная программа развития региона
4.2 Общественные движения, союзы, фонды

Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона

Список литературы  
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Рязанская область. (I полугодие 2007 г.)

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо