19.02.2009 - X5 Retail завершила перевод всех своих гипермаркетов под бренд «Карусель»
X5 Retail Group завершила перевод всех своих гипермаркетов под единый бренд «Карусель». Об этом сообщили в пресс-службе ритейлера.
«Ребрендинг был проведен в рекордно короткие сроки: реализация 3 пилотных проектов завершилась в конце 2008 года, а 14 гипермаркетов «Перекресток» в 9 субъектах РФ были переведены под бренд «Карусель» менее чем за месяц в 2009 году. В общей сложности, ребрендинг затронул 17 гипермаркетов», - рассказали в пресс-службе.
Завершающим этапом ребрендинга стал перевод под бренд «Карусель» трех гипермаркетов в Москве и Московской области. В пресс-службе также сообщили, что 14 февраля X5 Retail Group открыла в Москве на проспекте Андропова новый гипермаркет «Карусель». В результате, сеть гипермаркетов «Карусель» насчитывает 47 магазинов в 16 регионах Европейской части России и Урала.
«В результате ребрендинга изменилась не просто торговая марка - в концепцию гипермаркетов были внесены коррективы, учитывающие пожелания покупателей и изменение экономических условий», - отметили в пресс-службе.
«После приобретения сети гипермаркетов «Карусель», мы выбрали именно этот бренд для всех своих гипермаркетов. Использование единой торговой марки более эффективно с точки зрения коммуникаций с покупателями, поскольку обеспечивает ясное позиционирование формата и позволяет четко донести до покупателей информацию о несомненных конкурентных преимуществах наших магазинов», - прокомментировал главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.
Постоянный адрес материала - X5 Retail завершила перевод всех своих гипермаркетов под бренд «Карусель» |