18.02.2009 - С начала года москвичи более 100 раз пожаловались на недоделки в новостройках
С начала 2009 года по 16 февраля на телефонную «горячую линию» Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города по проблемам в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, поступило 102 обращения граждан.
«За аналогичный период 2008 года новоселы обращались по этим вопросам 78 раз», - отметили в пресс-службе.
Из Юго-Западного административного округа поступило 30 обращений, из Северного - 23, из Зеленоградского - 15, из Северо-Восточного - 12, из Восточного и Западного - по 7, из Северо-Западного - 4, из Юго-Восточного - 2, из Центрального и Южного - по 1.
В обращениях граждан преобладали жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (7%), оконных и балконных блоков (17%), фасадов, в т. ч. балконов и лоджий (14%), сантехники (14%), герметизации швов (5%), столярных изделий (6%), а также на качество отделочных работ (24%).
По состоянию на 16 февраля 2009 года в работе и на контроле подрядных организаций и заказчиков находилось 60 обращений, в том числе 23 обращения 2008 года.
«Горячая линия» принимает звонки по телефону: 650-50-55 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.
Постоянный адрес материала - С начала года москвичи более 100 раз пожаловались на недоделки в новостройках |