© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Белгородская область. ( I полугодие 2007 года) 
Код исследования1081 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионБелгородская область
ОтрасльСоц-зконом развитие, Политика
Дата выхода отчета28.06.2007 
Количество страниц39 
Язык отчетаРусский 
Стоимость6000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредметом исследования является социально-экономическое развитие Белгородской области. Анализ социально-экономического развития региона выполнен с учетом STEP-факторов по следующим блокам:
1. Экономическое развитие региона
2. Социальное развитие региона
3. Технологическое развитие региона
4. Политическое развитие региона.
Предметом исследования является социально-экономическое развитие Белгородской области. Анализ социально-экономического развития региона выполнен с учетом STEP-факторов по следующим блокам:
1. Экономическое развитие региона
2. Социальное развитие региона
3. Технологическое развитие региона
4. Политическое развитие региона. 
Полное описание отчетаЦелевая аудитория:
Данное исследование представляет интерес для:

• компаний, планирующих организацию деятельности в регионе, как подробное описание их возможного рынка сбыта,
• региональных и столичных компаний, уже работающих на рынке региона, как подробное описание среды их деятельности,
• некоммерческих организаций, занимающихся привлечением инвестиций в регионы, разрабатывающим механизмы развития регионов,
• региональных органов власти, как маркетинговый подход к изучению социально-экономического развития региона.

Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение рисков, с которыми компании могут столкнуться при работе в регионе.

Задачи исследования: составить краткое описание региона, провести анализ экономического, социального, технологического и политического развития региона.

Метод сбора информации:

Данное исследование является кабинетным исследованием.
Источники информации:
• статистические данные Госкомстата региона
• Интернет
• СМИ
• данные компаний-участников регионального рынка
• информационно-аналитические порталы, посвященные данному региону
Выдержки из исследования:
Белгородская область расположена в центральной полосе европейской части России, северная граница региона проходит примерно в 600 км юго-западнее Москвы (расстояние Москва-Белгород 695 км).

Территория области составляет 27,1 тыс. кв. км (0,16% территории России). Граничит с Курской, Воронежской областями, а также с республикой Украина. Население области (на 01.01.2005 г.) – 1511,6 тыс. человек (1,1% населения России). Плотность населения области составляет 55,8 человека на кв. км, область занимает 4 место среди регионов ЦФО по этому показателю.

Работа на региональном рынке требует детального понимания условий работы на этом рынке, характеристик спроса и предложения, конкурентной среды рынка, институциональной среды и рисков, которые приходится учитывать в работе.


Работа на региональном рынке требует детального понимания условий работы на этом рынке, характеристик спроса и предложения, конкурентной среды рынка, институциональной среды и рисков, которые приходится учитывать в работе.

Индекс промышленного производства Белгородской области по итогам первого квартала 2006 года составил 110,1%. В целом по России значение индекса составило 103,0%.
Объем производства сельскохозяйственной продукции в Белгородской области в первом квартале 2006 года составил 126,1% к уровню первого квартала предыдущего года.
Темп роста физического объема инвестиций в основной капитал в январе-феврале 2006 года составил 126,9% по отношению к январю-февралю предыдущего года.

Темп роста показателя физического объема инвестиций в основной капитал по России в январе-феврале 2006 года составил 101,6%.  
Подробное оглавлениеСодержание

Введение
Краткая характеристика региона

1. Экономическое развитие региона
1.1 Промышленное производство
1.2 Сельское хозяйство
1.3 Инвестиции
1.4 Инфляция
1.5 Бюджет региона
Выводы

2. Уровень социального развития региона
2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
2.1.1 Численность населения и безработица …
2.1.2 Уровень жизни населения
2.1.3 Развитие розничной торговли
2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
2.2 Характеристика человеческого капитала
Выводы

3. Развитие промышленности региона
3.1 Отраслевая специализация региона
3.2 Состояние инфраструктуры региона
3.2.1 Развитие банковской сферы
3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
3.2.3 Состояние ЖКХ
3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
Выводы

4. Политическая ситуация в регионе
4.1 Государственная программа развития региона
4.2 Общественные движения, союзы, фонды

Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона

Список литературы  
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Белгородская область. ( I полугодие 2007 года)

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо