05.02.2009 - С начала 2009 года на "горячую линию" по строительным недоделкам в домах-новостройках поступило 67 обращений
С начала года по 2 февраля в службу "Телефон Горячая линия" от граждан поступило 67 обращений о строительных дефектах в домах-новостройках, возводимых по городскому социальному заказу. Для сравнения: за аналогичный период 2008 года новоселы обращались по этим вопросам 52 раза. Об этом сообщили в службе "Горячая линия", действующей при столичном стройкомплексе.
Из Северного административного округа поступило 18 обращений, из Юго-Западного - 13, из Зеленоградского - 10, из Северо-Восточного - 9, из Восточного и Западного - по 6, из Юго-Восточного - 2, из Центрального, Южного и Северо-Западного - по 1.
Как пояснили в службе "Телефон Горячая линия", по состоянию на 02.02.2009 года в работе и на контроле подрядных организаций и заказчиков - 75 обращений, в том числе 35 обращений 2008 года.
В обращениях граждан на "Горячую линию" преобладали жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (7%), оконных и балконных блоков (17%), фасадов, в т. ч. балконов и лоджий (14%), сантехники (14%), герметизации швов (5%), столярных изделий (6%), а также на качество отделочных работ (24%).
Постоянный адрес материала - С начала 2009 года на "горячую линию" по строительным недоделкам в домах-новостройках поступило 67 обращений |