© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаИсследование рынка мобильных приложений игр - симуляторов в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) 
Код исследования10741 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета06.05.2024 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость170000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОбъект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений игр - симуляторов в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений игр - симуляторов, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений игр - симуляторов в России, уровень использования брендов мобильных приложений игр - симуляторов в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений игр - симуляторов, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений игр - симуляторов в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений игр - симуляторов и прогноз количества пользователей мобильных приложений игр - симуляторов в России

Задачи исследования:

Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений игр - симуляторов
Оценка количества пользователей мобильных приложений игр - симуляторов в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений игр - симуляторов
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений игр - симуляторов по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений игр - симуляторов, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений игр - симуляторов по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.
Основные блоки исследования:

Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений игр - симуляторов
Результаты опроса пользователей мобильных приложений игр - симуляторов
Анализ ТОП-5 мобильных приложений игр - симуляторов по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений игр - симуляторов
Прогноз количества пользователей мобильных приложений игр - симуляторов до 2028 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:

Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений игр - симуляторов
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Online опрос 140 пользователей мобильных приложений игр - симуляторов. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений игр - симуляторов

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений игр - симуляторов

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений игр - симуляторов в России, 2024 г.

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений игр - симуляторов

1.5. Драйверы и перспективы рынка

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений игр - симуляторов

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений игр - симуляторов

2.2. Портрет целевого пользователя

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений игр - симуляторов

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений игр - симуляторов

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений игр - симуляторов

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений игр - симуляторов

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений игр - симуляторов

2.8. Функционал идеального мобильного приложения игр - симуляторов по мнению опрошенных

2.9. Источник получения информации о приложениях

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений игр - симуляторов

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений игр - симуляторов

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.

2.13. Оценка удовлетворенности от использования

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений игр - симуляторов по результатам опроса

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений игр - симуляторов по ответам респондентов, %

3.3. Оценка степени монополизации отрасли

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений игр - симуляторов

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений игр - симуляторов

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений игр - симуляторов до 2028 г.

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Методологические пояснения 
ПриложенияДиаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений игр - симуляторов

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений игр - симуляторов

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений игр - симуляторов

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений игр - симуляторов, % опрошенных

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений игр - симуляторов, % опрошенных

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений игр - симуляторов, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений игр - симуляторов, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения игр - симуляторов по мнению опрошенных

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений игр - симуляторов

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений игр - симуляторов, %

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений игр - симуляторов, %

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений игр - симуляторов

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений игр - симуляторов

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения игр - симуляторов за один сеанс

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений игр - симуляторов за последние 6 месяцев

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений игр - симуляторов, %

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений игр - симуляторов по ответам респондентов, %

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений игр - симуляторов до 2028 г.

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений игр - симуляторов

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений игр - симуляторов

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений игр - симуляторов

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Исследование рынка мобильных приложений игр - симуляторов в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо