13.01.2009 - В течение 2008 года на "горячую линию" по строительным недоделкам в домах-новостройках поступило 758 обращений
С 1 января по 31 декабря 2008 года в службу "Телефон Горячая линия" от граждан поступило 758 обращений о строительных дефектах в домах-новостройках, возводимых по городскому социальному заказу. Для сравнения: в 2007 году новоселы обращались по этим вопросам 730 раз. Об этом "Строительному миру" сообщили в службе "Горячая линия", действующей при столичном стройкомплексе.
Наибольшее число обращений от граждан - 136 - поступило из Западного административного округа. Из Северного - 128, из Зеленоградского - 106, из Юго-Западного - 98, из Восточного - 74, из Северо-Восточного - 65, из Северо-Западного - 58, из Юго-Восточного - 56, из Центрального - 23, из Южного - 14.
Как пояснили в службе "Телефон Горячая линия", по состоянию на 31.12.2008 года исполнено и снято с контроля по распискам заявителей 685 обращений. В работе и на контроле подрядных организаций и заказчиков остается 73 обращения.
В обращениях граждан на "Горячую линию" преобладали жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (8%), оконных и балконных блоков (17%), фасадов, в т. ч. балконов и лоджий (14%), сантехники (14%), герметизации швов (5%), столярных изделий (6%), а также на качество отделочных работ (24%).
Постоянный адрес материала - В течение 2008 года на "горячую линию" по строительным недоделкам в домах-новостройках поступило 758 обращений |