© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

22.12.2008 - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование рынка торгово-развлекательной недвижимости города Краснодара

На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование рынка торгово-развлекательной недвижимости города Краснодара

Помимо аналитической и маркетинговой информации, каждый из разделов отчёта содержит необходимую картографическую информацию, выполненную с использованием технологий ГИС, что позволяет визуализировать результаты исследования, вести работу с большими объемами пространственной информации, выявлять закономерности распространения различных факторов, определяющих текущую ситуацию и перспективы.

Для оценки фактов, мы используем уникальный метод – «кластерный анализ».

Кластер – район города, ограниченный естественными (леса, реки, горы) либо искусственными (железные дороги, индустриальные зоны, крупные магистрали) границами и характеризующийся уникальным историческим, географическим, этническим и социальным обликом. Кластер обладает ограниченными возможностями доступа в него и из него пешеходов и автомобильного транспорта. Компания-разработчик данного исследования – практически единственная компания, которая использует ГеоИнформационные Системы (технология исследований, анализа и визуализации результатов).

Изучение доходно- расходной структуры потребления населения, анализ потребительского поведения

Количество опрошенных: 500 человек

Изучение индивидуальных потребительских предпочтений жителей города

Количество опрошенных: 500 человек

Данные о населении помогают более полно понять уровень развития города, образ жизни, менталитет жителей, тенденции и т.д.

Основными задачами исследования являются:
• На основе количественных данных смоделировать структуру расходов жителей города
• Выявить средние личные доходы, а также средние среднедушевые доходы, то есть средние доходы на одного члена домохозяйства (рассчитываются по формуле: совокупный доход всех членов домохозяйства, разделенный на количество человек в домохозяйстве, включая детей, пенсионеров, недеепособных и т.д.).
• Выяснить, чего не хватает жителям города в плане торговли и развлечений.
• Выяснить особенности потребительского поведения.

С целью детального изучения рынка недвижимости, по каждому из анализируемых сегментов, проводится серия экспертных интервью. Экспертами выступают основные участники рынка недвижимости города – девелоперы, застройщики, риэлторы и т.д. Проведение экспертных интервью позволяет:
• Определить наиболее востребованные типы недвижимости в каждом сегменте
• Оценить спрос на недвижимость
• Определить ценовые характеристики по сегментам


Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование рынка торгово-развлекательной недвижимости города Краснодара

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо