© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

15.12.2008 - Новости Комплекса "Большая Ленинградка": строительство "алабяно-балтийского" туннеля контролирует уникальный центр электронного мониторинга

В канун Нового года на пересечении транспортных магистралей перед институтом "Гидропроект" будет сдана в эксплуатацию эстакада с Ленинградского проспекта на Волоколамское шоссе.

Об этом 13 декабря сообщил мэр Москвы Юрий Лужков, который считает, что эстакада снимет напряженность в автомобильном движении перед институтом «Гидропроект». Как известно, реконструируемая транспортная развязка на пересечении Ленинградского проспекта и Волоколамского шоссе около станции метро «Сокол» является частью комплекса мероприятий по пуску в бессветофорном режиме движения на Ленинградском проспекте и Ленинградском шоссе.

Ход работ по реализации проекта «Большая Ленинградка» на этом участке в ходе традиционного субботнего объезда городских строительных объектов 13 декабря проинспектировал мэр Москвы Юрий Лужков.

Градоначальник, большая группа членов Правительства Москвы, руководителей и специалистов отраслевых департаментов, а также журналистов собралась на просторном «пятачке» с координатами пересекающихся трасс Ленинградка – Балтийская - Алабяна, который в этом месте с обеих сторон зажат плотным потоком автомобильного движения.

После приезда на площадку Юрий Лужков, главный федеральный инспектор по г. Москве аппарата полпреда президента РФ в ЦФО Игорь Абдулгазиев, первые заместители мэра Москвы в Правительстве Москвы Юрий Росляк и Петр Бирюков, руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко, префект Северного округа Москвы Юрий Хардиков, руководители ряда других отраслевых структур Правительства Москвы, руководители и специалисты ООО «НПО Космос» (генподрядчик работ на объекте) спустились в стартовый котлован № 1 будущего тоннеля со стороны улицы Алабяна.

Этот котлован имеет глубину примерно 15 метров, он располагается под существующим Ленинградским туннелем. В стартовом котловане № 1 на глубине 15 метров сейчас ведутся подготовительные работы. Мэр и сопровождающие его специалисты наблюдали за выполнением работ, связанных, в частности с укреплением грунта и проходкой нижней штольни (работы по проходке верхней штольни выполнены раньше, что позволило заняться определением физико-механических свойств грунтов).

Затем мэру было доложено о ходе работ, а также о результатах мониторинга конструкцией Ленинградским туннеля и туннелей метрополитена. Мониторинг ведут специалисты Института НИЦ ТМ ООО «ЦНИИС».

Пока мэр находился в стартовом котловане, журналисты могли видеть на стройплощадке работу сотен рабочих. Как сообщили корреспонденту «Строительного мира» в ООО «НПО Космос», в настоящее время на строительстве транспортной развязки в районе станции метро «Сокол» трудится более 3000 человек, здесь используется 40 буровых установок, 22 экскаватора, 10 автобетононасосов, 42 единицы средств малой механизации более 150 единиц техники различного назначения.

Поднявшись из котлована на стройплощадку, мэр Москвы посетил Центр управления проходкой (ЦУП «алабяно-балтийского» туннеля). По завершении осмотра ЦУПа Юрий Лужков в беседе с журналистами назвал эту структуру «уникальнейшим центром электронного мониторинга», поделился впечатлениями об увиденном и дал развёрнутое опровержение домыслов некоторых СМИ относительно позиции Правительства Москвы по вопросам финансирования в 2009 году в городе социальных программ и программ дорожного строительства.


Постоянный адрес материала - Новости Комплекса "Большая Ленинградка": строительство "алабяно-балтийского" туннеля контролирует уникальный центр электронного мониторинга

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо