Название отчета | Маркетинговое исследование рынка сухих строительных смесей Центрального региона России (не включая Москву) 2008 | Код исследования | 1049 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы, Строительство | Дата выхода отчета | 01.12.2008 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 15000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Настоящий проект один из частей исследования рынка ССС регионов России, выполняемый ежегодно, начиная с 2002 года. Таким образом, в обзоре представлен не только «срез» ситуации на региональном рынке на момент проведения работы, но и проанализирована динамика основных показателей. | Полное описание отчета | Цели и задачи исследования:
Анализ рынка со стороны предложения.
• описание представленного на рынках регионов ассортимента сухих строительных смесей, розничных цен, изменения ассортимента и цен за 12 месяцев и 2 года;
• оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС региона, оценка долей рынка основных игроков (итоги 2007 года, оценка по 2008 году). В исследовании данные показатели приведены не только по ассортименту ССС в целом, но и по отдельным товарным группам (клеям для плитки, штукатуркам, сухим шпатлевкам, ровнителям для пола);
Анализ рынка со стороны спроса.
• динамика закупок строителями сухих строительных смесей в 2005-2007 гг., прогноз на 2008 - 2010 гг.;
• осведомленность сотрудников строительных фирм регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
• частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);
• анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок;
• использование немодифицированных смесей и самодельных растворов
Методы исследования:
1. С целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынке региона, были собраны прайс-листы (каталоги и т.п.) у всех производителей и крупных торговых организаций. Для получения информации о динамике продаж, особенностях спроса на ССС в регионах, об объемах производства и продаж, проведен опрос (личные и телефонные интервью) производителей и дилеров, как расположенных в исследуемых регионах, так и за их пределами.
Для анализа предпочтений строителей - профессионалов, проведен телефонный опрос сотрудников репрезентативной выборки строительных организаций. Для уточнения характеристик выделяемых сегментов были проведены глубокие интервью с сотрудниками компаний (по 10-630 интервью в крупнейших городах). Ярославль - 20; Смоленск - 20; Липецк - 20; Белгород - 25; Воронеж - 40; Пенза – 25. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка сухих строительных смесей Центрального региона России (не включая Москву) 2008 |