Название отчета | Аннотация на бизнес проект Развитие студии графического дизайна | Код исследования | 10349 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 29.01.2014 | Количество страниц | 43 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 22450 Российский рубль | Краткое описание отчета | Проект «Развитие студии графического дизайна» подготовлен сотрудниками компании в январе 2014 года. Отчет включает в себя описание услуги проекта, анализ рынка графического дизайна РФ, потребителей и конкурентов проекта, маркетинговую стратегию, организационный план, финансовый план, оценку рисков. | Полное описание отчета | Инвестиционный проект «Развитие Студии графического дизайна» будет реализован на территории Калининградской области, но клиентами могут быть компании и организации на всей территории РФ.
В настоящее время рынок наружной рекламы становится все более востребованным. Многие говорят о том, что интернет подмял практически весь сектор рекламных услуг под себя, но с этим можно поспорить. Если в крупных городах, люди делают покупки с помощью интернета, что дает местным бизнесменам хорошую прибыль, то в целом в регионах, лидирующее место удерживает наружная реклама. Региональные предприниматели все так же используют красивые вывески, расклеивание объявлений и подобные, проверенные временем методы.
Объемы наружной рекламы (банера, афиши, вывески и т.п) пока падает, а реклама в Интернет (в том числе web дизайн) растут.
По прогнозу ZenithOptimedia, в 2014 гг. ситуация с объемом наружной рекламой останется на уровне 7%, а затем проявится тенденция постепенного небольшого сокращения по всей массе наружной рекламы. Основное перераспределение бюджетов будет происходить среди таких сегментов, как пресса и Интернет. При этом быстрее всего будут расти объемы расходов на рекламу на телевидении и в Интернете.
Потенциальными клиентами могут быть 474 компании при объеме рынка разработки логотипа 2,13 млн. руб. | Подробное оглавление | РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. 2
1. СУТЬ ПРОЕКТА. 3
2. АНАЛИЗ РЫНКА. 3
2.1. РЫНОК РЕКЛАМЫ: ДИНАМИКА, ТЕНДЕНЦИИ. 3
2.2 РЫНОК КОНКУРЕНТОВ ПРОЕКТА. 6
2.3 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГИ ПРОЕКТА. 7
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 11
3.1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА 11
3.2. ПОМЕЩЕНИЕ 12
3.3. ОБОРУДОВАНИЕ 12
3.4. ПРОДУКЦИЯ 13
3.5 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. 14
4. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА. 17
4.1 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА. 17
4.2 КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА. 19
4.3 ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА. 20
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 22
5.1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 22
5.2 РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА. 24
6. ОЦЕНКА РИСКОВ. 41
СПИСОК ГРАФИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ ПРОЕКТА 43
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ДАННЫХ 43 | Приложения | Таблица 1. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России по итогам 2012. 5
Таблица 2. Объемы рекламы в средствах её распространения в январе сентябре 2013 г. 6
Таблица 3. Показатели демографии организаций по субъектам Российской Федерации (коэффициент рождаемости организаций на 1000 организаций) 8
Таблица 4. расчет выгодности работы проекта с фрилансером. 16
Таблица 5. Доходы и расходы проекта. 28
Таблица 6. Окупаемость проекта. 40
Диаграмма 1. Целевая аудитория проекта. 11
Диаграмма 2. Объем рынка проекта при разработке логотипа, млн.руб. 12 | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Аннотация на бизнес проект Развитие студии графического дизайна |