© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ решений для создания многофункциональных опорных сетей СПС 2G/2.5/3G 
Код исследования1032 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТелекоммуникации, Информационные технологии
Дата выхода отчета01.01.2004 
Количество страниц185 
Язык отчетаРусский 
Стоимость14000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПродолжающееся динамичное развитие российского рынка сотовой связи в направлении 2.5G/3G, где значительная роль отводится неголосовым услугам, увеличивает значимость для операторов сотовой связи своевременного перехода к транспортным сетям, приспособленным к пропуску разнородного трафика с возрастающей долей трафика передачи данных.

В настоящее время ведущими производителями телекоммуникационного оборудования предлагается ряд мультипротокольных решений для транспортных сетей, порождая для различных классов российских операторов сотовой подвижной связи проблему выбора оптимального решения, учитывающего тенденции развития рынка сотовой связи и особенности конкретных сетей СПС.

Целью настоящего исследования является анализ современных решений для создания мультисервисной транспортной инфраструктуры существующих и перспективных сетей СПС с учетом опыта ведущих российских операторов сотовой связи, предложений поставщиков телекоммуникационного оборудования на российском рынке и возможностей использования ресурсов других операторов. 
Полное описание отчетаПри проведении данного исследования были использованы: - действующие нормативно-правовые документы отрасли «Связь» по указанной проблематике; - тематические материалы по проблеме построения транспортных и транзитных сетей GSM с использованием ATM и IP технологий (материалы заседания рабочей группы Комитета по эксплуатации Ассоциации GSM, п. Ольгинка, 12.10.- 15.10.2003г); - открытые материалы российских печатных и электронных телекоммуникационных изданий, профильных конференций и выставок, официальные данные различных операторов о состоянии своих цифровых транспортных сетей и перспективах их развития, сведения производителей о предлагаемых ими решениях на российском рынке и реализованных проектах для сотовых операторов; - результаты маркетинговых исследований.  
Подробное оглавлениеСодержание:

Введение

1. Определение места цифровых транспортных сетей в структуре существующих и перспективных сетей СПС 2G/2.5/3G

1.1. Обзор основных существующих технологий построения цифровых транспортных сетей

1.1.1. Определение цифровых транспортных сетей, основные требования к ним

1.1.2. Краткий обзор базовых магистральных транспортных технологий

1.1.3. Мультипротокольная транспортная сеть доступа

1.2. Общий анализ состояния и тенденций развития технологий СПС 2G/2.5G/3G в России

1.3. Место цифровых транспортных сетей в структуре существующих сетей СПС 2G/2.5G

1.4. Место цифровых транспортных сетей в структуре сетей СПС 3G

1.5. Актуальность применения операторами СПС многофункциональных опорных сетей

2. Анализ нормативно-правовой базы, определяющей системные требования к построению цифровых транспортных сетей для сетей СПС

2.1. Системные требования к цифровым транспортным сетям для сетей СПС в соответствии с действующими отраслевыми руководящими и нормативными документами

2.2. Анализ требований руководящих документов Минсвязи России, регламентирующих (в т.ч. упрощающих) приемку в эксплуатацию цифровых транспортных сетей для операторов СПС

2.3. Выводы по разделу 2

3. Анализ существующих решений по построению транспортных сетей, в т.ч. многофункциональных (мультисервисных), применяемых различными классами региональных операторов сетей СПС в России

3.1. Классификация операторов сетей СПС, определяющая выбор решений по построению цифровых транспортных сетей

3.2. Анализ решений по построению цифровых транспортных сетей, применяемых различными классами региональных операторов сетей СПС

3.2.1. Решения на основе ВОЛС

3.2.2. Решения на основе радиорелейного оборудования нового поколения

3.2.3. Решения на основе DSL-оборудования

3.2.4. Решения на основе технологии широкополосного радиодоступа

3.2.5. Решения на основе спутниковых технологий (VSAT)

3.2.6. Решения на основе беспроводных оптических линий связи

3.3. Анализ решений по применению многофункциональных (мультисервисных) цифровых транспортных сетей в действующих сетях 2G/2.5G и опытных зонах 3G в России

3.3.1. Многофункциональная транспортная сеть оператора «Московская сотовая связь»

3.3.2. Многофункционаная транспортная сеть ОАО "Мегафон"

3.3.3. Построение мультисервисных транспортных сетей в опытных зонах 3G/UMTS

3.4. Выводы по разделу 3

4. Обзор предложений ведущих поставщиков телекоммуникационного оборудования (системных интеграторов), представленных на российском рынке, по построению цифровых транспортных сетей операторами сетей СПС, включая мультисервисные решения

4.1. Решения по построению цифровых транспортных сетей (линий связи) операторами сетей СПС на основе ВОЛС

4.1.1. Мультисервисное решение SURPASS hiT компании Siemens

4.1.2. Мультисервисные транспортные платформы OptiX компании Huawei

4.1.3. Мультисервисное решение TERAWAVE на основе PON

4.2. Решения по построению цифровых транспортных сетей (линий связи) операторами сетей СПС на основе радиорелейного оборудования

4.2.1. Система FibeAir 1528™ производства компании Ceragon Networks

4.2.2. КфвшщКштп ШЗ производства компании КфвшщЕуд Девю

4.3. Решения по построению цифровых транспортных сетей (линий связи) на основе xDSL-оборудования

4.3.1. Мультисервисное DSL-оборудование компании Alcatel

4.3.2. Мультисервисное DSL-оборудование компании Lucent Technologies

4.3.3. Мультисервисное DSL-оборудование компании RAD

4.4. Решения по построению цифровых транспортных сетей на основе технологии широкополосного радиодоступа

4.4.1. Решение MDMS компании Marconi

4.4.2. Решения WALKair и AlvariBase компании Alvarion

4.4.3. Система радиодоступа IAS-Wd от компании Intracom

4.4.4. Решения транспортной мультисервисной сети доступа на основе оборудования LMDS

4.5. Решения по построению цифровых транспортных сетей (линий связи) на основе технологии спутниковой технологий VSAT

4.6. Решения по построению цифровых транспортных сетей (линий связи) на основе беспроводных оптических линий связи

4.6.1. Общая характеристика решений на основе беспроводных оптических линий связи

4.6.2. Обзор решений беспроводной оптической связи зарубежных производителей

4.6.3. Обзор решений беспроводной оптической связи отечественных производителей

4.7. Обзор мультисервисных сетевых решений для российских сотовых операторов

4.7.1. Мультисервисные сетевые решения компании Alcatel

4.7.2. Мультисервисные сетевые решения компании Cisco Systems

4.7.3. Мультисервисные сетевые решения компании Lucent Technologies

4.7.4. Мультисервисные сетевые решения компании AXXESSIT

4.8. Выводы по разделу 4

5. Анализ возможностей применения операторами сетей СПС ресурсов действующих цифровых мультисервисных транспортных сетей (предложений ведущих операторов транспортных сетей) для создания инфраструктуры существующих и перспективных сетей СПС 2G/2.5/3G

5.1. Анализ возможностей применения ресурсов цифровых транзитных сетей операторов федерального масштаба

5.1.1. Анализ внедрения мультисервисных технологий транзитным оператором ЗАО «МТТ»

5.1.2. Анализ возможностей применения ресурсов цифровой магистральной сети ОАО «Ростелеком»

5.2. Анализ возможностей применения сетевых ресурсов региональных компаний ОАО "Связьинвест"

5.3. Анализ возможностей применения сетевых ресурсов крупнейших альтернативных операторов

5.3.1. Анализ возможностей использования операторами сотовой связи ресурсов высокоскоростных магистральных транспортных сетей альтернативных операторов связи

5.3.2. Анализ возможностей применения ресурсов мультисервисных транспортных сетей крупнейших альтернативных операторов

5.4. Анализ возможностей применения сетевых ресурсов ведущих операторов ведомственных сетей

5.4.1. Анализ состояния и перспектив развития цифровых транспортных сетей МПС

5.4.2. Анализ состояния и перспектив развития цифровых транспортных сетей РАО ЕЭС

5.4.3. Анализ состояния и перспектив развития цифровых транспортных сетей ОАО «Газпром»

5.4.4. Анализ состояния и перспектив развития цифровых транспортных сетей ОАО «Транснефть» и крупных нефтяных компаний

5.4.5. Анализ состояния и перспектив развития цифровых транспортных сетей ЗАО «Уголь-Телеком»

5.5. Выводы по разделу 5

6. Анализ существующих и перспективных бизнес-моделей деятельности операторов СПС по применению многофункциональных опорных сетей связи для СПС 2G/2.5G/3G

6.1. Использование арендованных ресурсов транспортных сетей

6.2. Совместное использование операторами построенных линий связи

Заключение

Приложение 4-1. Техническая спецификация Беспроводных Оптических Каналов Связи (БОКС) компании НПК «Катарсис» для операторов сотовой подвижной связи 
ПриложенияПеречень приложений:

Перечень рисунков

К разделу 1:

Рисунок 1.1. Эффективность использования полосы пропускания

Рисунок 1.2. Протоколы сети доступа и магистрали

Рисунок 1.3. Направления развития сетей СПС в России на основе стандартов 1G/2G/2.5G/3G

Рисунок 1.4. Типичная архитектура сети мобильной связи поколения 2 G/2.5G

Рисунок 1.5. Архитектура транспортной сети GPRS/UMTS

К разделу 2:

Рисунок 2.1. Место мультипротокольной транспортной сети в архитектуре мультисервисной сети связи

Рисунок 2.2. Двухуровневая архитектура мультисервисных сетей

К разделу 3:

Рисунок 3.1. Типичная схема транспортной сети оператора сотовой подвижной связи на основе SDH-решений

Рисунок 3.2. Типовое решение по взаимоузязке вынесенных базовых станций в сеть СПС на основе применения VSAT-технологии

Рисунок 3.3. Типовой вариант построения транспортной сети в фрагменте Опытной зоны 3G/UMTS

К разделу 4:

Рисунок 4.1. IP через SDH RPR в существующих транспортных сетях

Рисунок 4.2. Интерфейсы SURPASS hiT 7070 (Siemens)

Рисунок 4.3. Миграционный путь к сети IP

Рисунок 4.4. Вариант применения мультисервисной платформы OptiX Metro 500 (Huawei) в сети сотовой подвижной связи

Рисунок 4.5. Принцип работы сети PON

Рисунок 4.6. Архитектура системы TERAWAVE в составе одного OLT и нескольких ONT

Рисунок 4.7. Вариант применения устройств IPmux (RAD) для присоединения базовых станций сотовой связи к контроллеру через мультисервисную транспортную IP-cеть

Рисунок 4.8. Вариант применения устройств ACE-2002E (RAD) для присоединения базовых станций сотовой связи к контроллеру через мультисервисную транспортную ATM-cеть

Рисунок 4.9. Вариант применения системы IAS-Wd (Intracom) в сети СПС

Рисунок 4.10. Транзитная коммутация (2G) с MGX 8800 (Cisco)

Рисунок 4.11. Архитектура сети 3G с MGX 8800 (Cisco)

Рисунок 4.12. Схема организации виртуального соединения или маршрута АТМ по MPLS

Рисунок 4.13. Сравнение между действующим режимом эксплуатации TDM и мультисервисным решением ATM (с применением и без применения компрессии)

Рисунок 4.14. Оценка приведенной стоимости проекта для трех топологий ядра

Рисунок 4.15. Комплексная сравнительная оценка эффективности применения TDM – и ATM - решений

Рисунок 4.16. Организация доступа к сетям телефонии и данных (AXXESSIT)

Рисунок 4.17. Объединение двух мультисервисных сетей (AXXESSIT)

Рисунок 4.18. Управление полосой пропускания каждого канала Ethernet (AXXESSIT)

Рисунок 4.19. Интегрированная корпоративная сеть (AXXESSIT)

Рисунок 4.20. Высокопроизводительная точка присутствия оператора (AXXESSIT)

Рисунок 4.21. Универсальная точка присутствия оператора (AXXESSIT)

Рисунок 4.22. Управление устройствами AXX155(E) посредством системы AXXMASTER

К разделу 5:

Рисунок 5.1. Особенности архитектуры транзитной сети МТТ

Рисунок 5.2. Архитектура мультисервисной транспортной сети МТТ

Рисунок 5.3. Результаты анкетирования операторов ОАО «Связьинвест» в части состояния развертывания мультисервисных сетей

Рисунок 5.4. Выбор технологической основы мультисервисной сети

Рисунок 5.5. Схема магистральной цифровой сети компании FTA

Рисунок 5.6. Схема МЦСС ТрансТелеКом

Перечень таблиц

В разделе 1:

Таблица 1.1. Иерархия скоростей технологии SDH

Таблица 1.2. Изменение рыночных долей различных стандартов сотовой связи в России с 01.01.2000 г. по 01.10.2003 г.

В разделе 3:

Таблица 3.1. Перечень сотовых операторов, выбравших FBWA-оборудование MDMS компании Marconi

Таблица 3.2. Перечень сотовых операторов, выбравших FBWA-оборудование WalKair компании Alvarion (в т.ч. через дистрибьютера - Siemens)

Таблица 3.3. Перечень сотовых операторов, выбравших LMDS-оборудование А7390 LMDS компании Alcatel и MINI-LINK BAS компании Ericsson

В разделе 4:

Таблица 4.1. Технические характеристики системы FibeAir 1528™

Таблица 4.2. Типы оборудования класса LMDS, на которые имеются общие решения ГКРЧ о выделении полос частот для закупки по импорту и сертификаты Минсвязи России (на 3 кв. 2003 г.)

Таблица 4.3. Перечень оборудования FSO компании PAV Data Systems

Таблица 4.4. Характеристики оборудования АОЛС других зарубежных производителей

Таблица 4.5. Основные технические характеристики оборудования АОЛС НПО "Квантово-оптические системы"

Таблица 4.6. Характеристики оборудования для атмосферных оптических линий связи, выпускаемого ОАО "Телеком"

Таблица 4.7. Варианты реализации функции АТоМ в оборудовании компании Cisco

Таблица 4.8. Основные типы интерфейсов универсального узла доступа AXXEDGE

В разделе 5:

Таблица 5.1. Обобщен­ные данные по базовым технологиям мультисервисных транспортных сетей в МРК ОАО «Связьинвест»

Таблица 5.2. Перечень региональных операторов связи ТТК

Перечень приложений

Приложение 4-1. Техническая спецификация Беспроводных Оптических Каналов Связи (БОКС) компании НПК «Катарсис» для операторов сотовой подвижной связи 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ решений для создания многофункциональных опорных сетей СПС 2G/2.5/3G

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо