27.10.2008 - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование российского рынка гипсокартона
На сайте появилось новое интересное исследование -
Методы сбора данных
Мониторинг документальных источников. Официальные данные органов государственной статистики, использованные в отчете (Федеральная Служба Государственной Статистики, далее в отчете «ФСГС РФ», Федеральная таможенная служба, далее в отчете «ФТС») не всегда соответствуют истине в связи с отсутствием контроля данных и недостаточной детализации. Для получения более достоверных данных был использован полевой метод и метод экспертной оценки – интервью с участниками рынка и экспертами отрасли
Информационная база исследования
1. Базы публикаций в СМИ
2. Ресурсы сети Internet
3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
4. Результаты готовых исследований
5. Материалы отраслевых учреждений
6. Материалы участников рынка
7. Базы данных
Методы анализа данных
1. Контент-анализ документов.
2. Экстраполятивное моделирование (полученные при экспертном интервью данные, обычно выраженные частично в количественной, частично в качественной форме, анализируются рабочей группой исследования и экстраполируются на результаты кабинетного исследования)
Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование российского рынка гипсокартона |