Название отчета | Анализ рынка любительских и профессиональных видеокамер в России | Код исследования | 10154 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Безопасность, Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 01.04.2016 | Количество страниц | 50 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 45000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Описание "Анализ рынка любительских и профессиональных видеокамер в России"
Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования
Глава 2 посвящена классификации любительских и профессиональных видеокамер.
В Главе 3 рассчитаны объем рынка любительских и профессиональных видеокамер в России и темпы его роста.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России любительских и профессиональных видеокамер.
В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка любительских и профессиональных видеокамер в России.
В Главе 6 представлена информация о ключевых участниках рынка любительских и профессиональных видеокамер в России.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка любительских и профессиональных видеокамер.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка любительских и профессиональных видеокамер в 2012 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России любительских и профессиональных видеокамер в 2012 – I пол. 2015 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка любительских и профессиональных видеокамер в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления любительских и профессиональных видеокамер в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке любительских и профессиональных видеокамер в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка любительских и профессиональных видеокамер в России в ближайшие несколько лет.
7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка любительских и профессиональных видеокамер.
Объект исследования
Рынок любительских и профессиональных видеокамер в России
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
Материалы Всемирного банка (WorldBank).
МатериалыВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы IndexMundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
§1.1. Цель исследования 13
§1.2. Задачи исследования 13
§1.3. Объект исследования 13
§1.4. Метод сбора и анализа данных 13
§1.5. Источники получения информации 14
§1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики любительских и профессиональных видеокамер 15
§2.1. Определение видеокамеры 15
§2.2. Классификация видеокамер 15
§2.3. Любительские и профессиональные видеокамеры 17
Глава 3. Объем и темпы роста рынка любительских и профессиональных видеокамер в России 19
Глава 4. Импорт любительских и профессиональных видеокамер в Россию и экспорт любительских и профессиональных видеокамер из России 21
§4.1. Импорт и экспорт по категориям и группам 21
§4.2. Импорт и экспорт по торговым маркам 22
§4.3. Импорт и экспорт по группам и торговым маркам 32
§4.4. Любительские видеокамеры 32
§4.5. Профессиональные видеокамеры 37
§4.6. Импорт по странам происхождения 40
§4.7.vЭкспорт по странам-получателям 42
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка любительских и профессиональных видеокамер в России 44
§5.1. Смартфоны вытесняют видеокамеры 44
Развитие видеокамер с возможностью выхода в социальные сети 44
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка любительских и профессиональных видеокамер в России 46
§6.1. Sony 46
§6.2. Canon 47
§6.3. Panasonic 47
§6.4. JVC 48
Перечень приложений к отчету;количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 8 диаграмм. | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка любительских и профессиональных видеокамер в России, шт. и тыс. долл.
Таблица 2. Импорт и экспорт любительских и профессиональных видеокамер в России по категориям и группам, шт. и тыс. долл.
Таблица 3. Импорт и экспорт любительских и профессиональных видеокамер по торговым маркам, шт.
Таблица 4. Импорт и экспорт любительских и профессиональных видеокамер по торговым маркам, тыс. долл.
Таблица 5. Импорт любительских видеокамер в Россию по группам и торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 6. Экспорт любительских видеокамер в Россию по группам и торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 7. Импорт профессиональных видеокамер в Россию по группам и торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 8. Экспорт профессиональных видеокамер в Россию по группам и торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 9. Импорт любительских и профессиональных видеокамер в Россию по странам происхождения, шт. и тыс. долл.
Таблица 10. Экспорт любительских и профессиональных видеокамер из России по странам-получателям, шт. и тыс. долл.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка любительских и профессиональных видеокамер в России, шт. и тыс. долл.
Диаграмма 2. Импорт в Россию любительских и профессиональных камер в натуральном выражении, шт. и %
Диаграмма 3. Импорт в Россию любительских и профессиональных камер в стоимостном выражении, тыс. долл. и %
Диаграмма 4. Импорт в Россию любительских HD-видеокамер в стоимостном выражении, тыс. долл. и %
Диаграмма 5. Импорт в Россию любительских SD-видеокамер в стоимостном выражении, тыс. долл. и %
Диаграмма 6. Импорт в Россию камкордеров в стоимостном выражении, тыс. долл. и %
Диаграмма 7. Импорт в Россию любительских и профессиональных видеокамер по странам происхождения в стоимостном выражении, тыс. долл. и %
Диаграмма 8. Экспорт из России любительских и профессиональных видеокамер по странам-получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и % | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка любительских и профессиональных видеокамер в России |