© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка любительских и профессиональных видеокамер в России 
Код исследования10154 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльБезопасность, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета01.04.2016 
Количество страниц50 
Язык отчетаРусский 
Стоимость45000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОписание "Анализ рынка любительских и профессиональных видеокамер в России"

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.



КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.



Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования

Глава 2 посвящена классификации любительских и профессиональных видеокамер.

В Главе 3 рассчитаны объем рынка любительских и профессиональных видеокамер в России и темпы его роста.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России любительских и профессиональных видеокамер.

В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка любительских и профессиональных видеокамер в России.

В Главе 6 представлена информация о ключевых участниках рынка любительских и профессиональных видеокамер в России.

Цель исследования

Провести анализ российского рынка любительских и профессиональных видеокамер.

Задачи исследования

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка любительских и профессиональных видеокамер в 2012 – I пол. 2015 гг.

2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России любительских и профессиональных видеокамер в 2012 – I пол. 2015 гг.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка любительских и профессиональных видеокамер в России.

4. Охарактеризовать структуру потребления любительских и профессиональных видеокамер в России.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке любительских и профессиональных видеокамер в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка любительских и профессиональных видеокамер в России в ближайшие несколько лет.

7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка любительских и профессиональных видеокамер.

Объект исследования

Рынок любительских и профессиональных видеокамер в России

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
Материалы Всемирного банка (WorldBank).
МатериалыВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы IndexMundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеПодробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
§1.1. Цель исследования 13
§1.2. Задачи исследования 13
§1.3. Объект исследования 13
§1.4. Метод сбора и анализа данных 13
§1.5. Источники получения информации 14
§1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики любительских и профессиональных видеокамер 15
§2.1. Определение видеокамеры 15
§2.2. Классификация видеокамер 15
§2.3. Любительские и профессиональные видеокамеры 17
Глава 3. Объем и темпы роста рынка любительских и профессиональных видеокамер в России 19
Глава 4. Импорт любительских и профессиональных видеокамер в Россию и экспорт любительских и профессиональных видеокамер из России 21
§4.1. Импорт и экспорт по категориям и группам 21
§4.2. Импорт и экспорт по торговым маркам 22
§4.3. Импорт и экспорт по группам и торговым маркам 32
§4.4. Любительские видеокамеры 32
§4.5. Профессиональные видеокамеры 37
§4.6. Импорт по странам происхождения 40
§4.7.vЭкспорт по странам-получателям 42
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка любительских и профессиональных видеокамер в России 44
§5.1. Смартфоны вытесняют видеокамеры 44
Развитие видеокамер с возможностью выхода в социальные сети 44
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка любительских и профессиональных видеокамер в России 46
§6.1. Sony 46
§6.2. Canon 47
§6.3. Panasonic 47
§6.4. JVC 48
Перечень приложений к отчету;количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 11 таблиц и 8 диаграмм. 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Объем рынка любительских и профессиональных видеокамер в России, шт. и тыс. долл.

Таблица 2. Импорт и экспорт любительских и профессиональных видеокамер в России по категориям и группам, шт. и тыс. долл.

Таблица 3. Импорт и экспорт любительских и профессиональных видеокамер по торговым маркам, шт.

Таблица 4. Импорт и экспорт любительских и профессиональных видеокамер по торговым маркам, тыс. долл.

Таблица 5. Импорт любительских видеокамер в Россию по группам и торговым маркам, шт. и тыс. долл.

Таблица 6. Экспорт любительских видеокамер в Россию по группам и торговым маркам, шт. и тыс. долл.

Таблица 7. Импорт профессиональных видеокамер в Россию по группам и торговым маркам, шт. и тыс. долл.

Таблица 8. Экспорт профессиональных видеокамер в Россию по группам и торговым маркам, шт. и тыс. долл.

Таблица 9. Импорт любительских и профессиональных видеокамер в Россию по странам происхождения, шт. и тыс. долл.

Таблица 10. Экспорт любительских и профессиональных видеокамер из России по странам-получателям, шт. и тыс. долл.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка любительских и профессиональных видеокамер в России, шт. и тыс. долл.

Диаграмма 2. Импорт в Россию любительских и профессиональных камер в натуральном выражении, шт. и %

Диаграмма 3. Импорт в Россию любительских и профессиональных камер в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

Диаграмма 4. Импорт в Россию любительских HD-видеокамер в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

Диаграмма 5. Импорт в Россию любительских SD-видеокамер в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

Диаграмма 6. Импорт в Россию камкордеров в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

Диаграмма 7. Импорт в Россию любительских и профессиональных видеокамер по странам происхождения в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

Диаграмма 8. Экспорт из России любительских и профессиональных видеокамер по странам-получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка любительских и профессиональных видеокамер в России

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо