Название отчета | Маркетинговое исследование рынка входных металлических дверей РФ, и отдельно по городам-миллионникам | Код исследования | 10108 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 08.06.2015 | Количество страниц | 91 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 19950 Российский рубль | Краткое описание отчета | В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка металлических дверей в России, в том числе с информацией по крупным городам.
Цель проекта: определение перспектив развития рынка металлических дверей
Задачи исследования:
Анализ объема и структуры российского производства металлических дверей;
Обзор деятельности российских производителей стальных дверей;
Анализ импортных и экспортных поставок металлических дверей;
Оценка суммарный объем российского рынка металлических дверей в динамике 2011-2014 гг., в натуральном и стоимостном выражении;
Прогноз развития рынка до 2020 года
Оценка потенциального объема рынка металлических дверей на 2013 и 2014 гг. (емкость рынка);
Обзор ситуация на рынке металлических дверей в разбивке по городам-миллионникам;
Обзор тенденции рынка
Маркетинговые рекомендации по работе на рынка (для торговых компаний)
Объект исследования: рынок металлических дверей РФ.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования:
Центральный федеральный округ (г. Москва, Московская обл., г. Воронеж)
Южный федеральный округ (г. Краснодар, г. Волгоград, г. Ростов-на-Дону)
Северо-Западный федеральный округ (г. Санкт-Петербург, Ленинградская обл.)
Сибирский федеральный округ (г. Новосибирск)
Уральский федеральный округ (г. Тюмень, г. Екатеринбург)
Приволжский федеральный округ (г. Уфа, г. Нижний Новгород, г. Казань, г. Самара)
Период исследования: 2010-2014, прогноз до 2020 года
Источниками вторичной информации в настоящем исследовании являются данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы, других министерств и ведомств, собственные базы данных, публикации в средствах массовой информации, специализированные издания (отраслевые журналы), электронные базы данных, интернет-ресурсы; материалы сайтов компаний, представляющих рынок металлических дверей.
Источниками первичной информации в настоящем исследовании являются результаты экспертных интервью с компетентными представителями строительных компаний и компаний оптовых поставщиков дверей.
В первую очередь данное исследование будет полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке входных металлических дверей, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта входных металлических дверей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 91 страницах (с приложениями) и содержит 46 рисунков и 42 таблицы.
В настоящее время несмотря на наличие общих черт развития дверного рынка, существуют региональные особенности ситуации на данном рынке. Каждый регион обладает определенной спецификой, как с точки зрения развития смежных рынков, так и с точки зрения покупательского поведения. При выходе на новые географические рынки очень важно учитывать эти особенности в маркетинговой политике компании и политике продаж.
Для оценки рынка сбыта металлических дверей следует обратиться к строительному рынку, поскольку данный сегмент является крупнейшим потребителем всех видов дверей: от самых простых, закупаемых строительными компаниями при сдачи объектов, до элитных, чаще приобретаемых частными лицами или организациями.
На 2014 год в Российской Федерации ввели в эксплуатацию * тыс. зданий, из них * тыс. – жилого назначения и * тыс. – нежилого. Общая площадь зданий составляет * млн. кв. м. На следующих диаграммах представлена динамика ввода в действие зданий жилого и нежилого назначения по количеству и по площади зданий.
| Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка входных металлических дверей РФ, и отдельно по городам-миллионникам |