Исследования рынков |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Полезные разделы |
| | |
|
Исследования по отраслям |
| | | | Вся аналитика |
| | | | | - 2257 исслед. |
| | | | | - 1918 исслед. |
| | | | | - 1396 исслед. |
| | | | | - 1230 исслед. |
| | | | | - 1163 исслед. |
| | | | | - 1037 исслед. |
| | | | | - 974 исслед. |
| | | | | - 964 исслед. |
| | | | | - 783 исслед. |
| | | | | - 760 исслед. |
| | | | | - 702 исслед. |
| | | | | - 566 исслед. |
| | | | | - 510 исслед. |
| | | | | - 504 исслед. |
| | | | | - 471 исслед. |
| | | | | - 364 исслед. |
| | | | | - 345 исслед. |
| | | | | - 236 исслед. |
| | | | | - 229 исслед. |
| | | | | - 224 исслед. |
| | | | | - 206 исслед. |
| | | | | - 178 исслед. |
| | | | | - 175 исслед. |
| | | | | - 171 исслед. |
| | | | | - 130 исслед. |
| | | | | - 126 исслед. |
| | | | | - 108 исслед. |
| | | | | - 78 исслед. |
| | | | | - 77 исслед. |
| | | | | - 65 исслед. |
| | | | | - 54 исслед. |
| | | | | - 51 исслед. |
| | | | | - 33 исслед. |
| | | | | - 32 исслед. |
| | | | | - 27 исслед. |
| | | | | - 23 исслед. |
| | | | | - 2 исслед. |
| | | | | - 1 исслед. |
| | |
|
|
|
|
| |
Форум Restko.ru |
Форум
На страницах данного форума Вы найдете отзывы, мнения, комментарии, интересные и необычные взгляды на обычные вещи, часто задаваемые вопросы и ответы на них, обсуждения и дискуссии по самым актуальным проблемам, рецензии на последние новинки и инновации, их описания, характеристики, аннотации, критику и критические замечания, консультации.
Обсуждение Маркетинговых исследований. Отзывы.
База данных. Посещаемость торговых центров Москвы, Московской области и регионов РФ
Дата: 23.06.11 13:04
Источники информации - Посещаемость торговых центров Москвы
Дата: 23.06.11 13:04
Хотелось бы понять каким образом Специалисты отделов аренды, и собственники торговых центров получают данные о посещаемости торговых центров и насколько достоверна и не преукрашена данная информация ?
Ответ
Дата: 23.06.11 17:52
По словам Специалистов отделов аренды и собственников торговых центров, большинство данных по ТЦ получены со счетчиков компании "Ватком", около 5% из списка - получены по итогам полевых исследований методом наблюдения (подсчета посетителей) сотрудниками ТЦ. Опираясь на данные счетчиков, можно оценить эффективность маркетинговой стратегии и оптимизировать работу персонала ТЦ. Системы подсчета посетителей позволяют определить не только общее число зашедших в магазин, но и их движение внутри магазина, а это в свою очередь дает возможность скорректировать саму концепцию ТЦ.
Исправлений: 1. Последний раз редактировал Admin в 25.08.11 00:30.
10 и 11 места по Москве
Дата: 28.06.11 01:48
Видимо, Вэйпарк занимает сразу два места
Комментарий по поводу названия торгового центра
Дата: 16.08.11 17:41
Уважаемые,Геннадий и Олег в данном случае в содержание закралась опечатка, подкорректируем.
Обсуждение интересующих Вас тем. Актуальные последние отзывы, мнения, комментарии, взгляды, вопросы и ответы. Критика и рецензии, замечания и консультации, характеристика, аннотации последних новинок и событий. Все это на Форуме Restko.Ru –
|
Информация по близким тематикам |
Маркетинговые исследования | | Новости рынков | | Инвестиции |
| |
| |
|
| | | | |
Форум | | Новости Фирм | | Статьи и обзоры |
| |
| |
|
| | | | |
|
Спецпредложения |
| | |
|
Реклама |
| |
|
|
Популярные исследования |
| | |
|
Популярные новости |
| | |
|
|
| |