Благодаря умелому руководству и грамотной работе маркетинговой службы в соответствии с новой стратегией на предприятии была разработана и внедрена технологическая схема производства круп из зерна проса, ячменя, пшеницы, гороха, что практически позволяет вырабатывать указанные виды круп на одном и том же технологическом оборудовании по гибкой схеме. Выпуск нескольких видов крупяной продукции позволяет предприятию вести устойчивую экономическую политику.
Одним из ключевых моментов нашей сегодняшней стратегии в продвижении выпускаемой продукции является поиск оптимального соотношения индекса стоимость /качество. Выпуская крупяные изделия, являющиеся товарами массового потребления, мы понимаем, что качество во всех случаях должно удовлетворять наших потребителей, так как качество остается с покупателем, когда о цене покупки товара он уже давно забыл.