|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сегодня большинство международных люксовых марок продолжают работать в России, при этом 46% из оставшихся здесь поставляют новые коллекции. Из-за ограничений и проблем с логистикой ассортимент бутиков заметно сократился и подорожал. Поставщики придумывают уловки, как обойти запреты, например...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2010-х годах в соцсетях стали все чаще появляться магазины, которые перепродавали одежду с «Садовода» и других рынков. Один из таких аккаунтов — Charmstore Фиозы Миндибаевой — со временем разросся так, что стал сам производить одежду, создал собственный бренд и открыл больше 20 розничных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2016 году ученик 11 класса Марк Родовский запустил бренд одежды Marcelo Miracles. Благодаря знакомствам с набирающими популярность музыкантами — певицей Екатериной Кищук, рэпером OG Buda и другими — он смог быстро привлечь к нему внимание зумеров и обеспечить его динамичный рост. К 2022 году...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С августа 2023 года из-за роста стоимости подвижного состава и увеличения ключевой ставки Центробанка российские железнодорожные операторы практически перестали покупать новые вагоны в лизинг. При этом цены на вагоны растут в ситуации их профицита — подвижного состава на сети РЖД больше, чем...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В период санкционного занавеса российские компании ищут для себя новые решения: релокация бизнеса, активное сотрудничество со странами Востока или поиск новых маршрутов для выхода на западные рынки. Для сферы е-commerce перспективы международного развития все еще сохраняются, но важно учитывать...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Московская сеть ломбардов «Мосгорломбард» планирует в IV квартале этого года выйти на биржу, разместив до 20% акций. Компания хочет привлечь до 1 млрд рублей, потратить средства на увеличение своей сети и создание онлайн-площадки. Получится ли?
Ломбард на бирже
На Московской бирже после IPО...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики промышленных швейных машин
Глава 3. Объем и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Анализ импортозамещения в 2014-2021 гг. Причины, проблемы, результаты
1.1. Влияние импортозамещения на экономику России в долгосрочной перспективе
1.2. Объем и динамика рынка одежды в 2013-2021 гг.
1.3. Динамика доли импортной продукции на рынке одежды в 2013-2021 гг. Причины...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Описание рынка невостребованного имущества в Казахстане, конкурентный анализ
Рынок...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор российского рынка перчаток, рукавиц, варежек
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка перчаток, рукавиц, варежек 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка перчаток,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор российского рынка услуг по пошиву одежды, головных уборов, текстильной галантереи
1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг по пошиву одежды, головных уборов, текстильной галантереи
1.2. Динамика объема российского рынка услуг по пошиву одежды,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор российского рынка секонд-хенда
1.1. Определение и характеристики российского рынка секонд-хенда
1.2. Динамика объема российского рынка секонд-хенда, 2017-2021 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых секонд-хенда в РФ
1.4. Структура рынка...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
ТРЦ «Галерея» – это самый популярный торгово-развлекательный центр в КМВ.
На 5 уровнях современного ТРЦ расположились магазины, в которых продается всё – от модной одежды и косметики до компьютеров и продуктов питания. Есть офисы операторов сотовой связи, отделения банков.
В ТРЦ Галерея хорошо...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Оптовая торговля качественной стоковой одеждой в Минске от известных зарубежных производителей. Выгодные цены и огромный выбор мужской и женской одежды, сумок, обуви, аксессуаров: в выставочном зале компании представлено более 10000 моделей ведущих марок Европы. Возможен выбор и покупка одежды не...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
нет описания...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
нет описания...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Женская коллекционная авторская одежда...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Работающему интернет магазину женской одежды с собственным производством в т.ч. по индивидуальным меркам заказчиков необходимы инвестиции на расширение производства и рекламную компанию. Проект существует 1,5 года. Продажи осуществляются через интернет магазин, оптовым покупателям и в магазинах...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Работоспособные люди теперь редко соглашаются постоянно проживать в доме с «удобствами» во дворе. Разве что от безденежья, старости или немощи домовладельцы не обзаводятся автономной канализацией. Бывает, хозяин готов установить унитаз своими...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
К 1 июня, Всемирному дню защиты детей, компания SANTA Real Estate полностью завершила комплекс архитектурно-дизайнерских работ по своему региональному проекту – магазину детской одежды Baby Rich в столице Татарстана...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Производство на фабрике вязанных иделий на вязальном оборудовании 5; 6; 8 классов,кулирной гладью, жакардными и ажурными переплетениями. Произведём джемпера, полуверы, кардиганы, свитера, шарфы и т.д., из сырья заказчика и собственного сырья. изготовление бельевых трикотажных изделий из сырья...
|
|
|
На сайте найдено 223 материалов |
|