18.07.2007 - С начала года на "горячую линию" по строительным недоделкам в домах-новостройках поступило 312 обращений
С начала года по 16 июля в службу "Телефон Горячая линия" от граждан поступило 312 обращений о строительных дефектах в домах-новостройках, построенных по городскому заказу. Для сравнения: за аналогичный период 2006 года новоселы обращались по этим вопросам 498 раз. Об этом сообщили в службе "Горячая линия", действующей при столичном стройкомплексе.
Наибольшее число обращений граждан поступило из Северного и Западного административных округов - соответственно 99 и 49, в которых возводится наибольшее количество жилья в Москве. Из Северо-Восточного округа поступило 36 обращения, из Центрального - 29, из Юго-Восточного - 27, из Юго-Западного - по 23, из Восточного - 24, из Северо-Западного - 17, из Южного и Зеленоградского - по 4.
В обращениях граждан на "Горячую линию" преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (22%), оконных и балконных блоков (16%), фасадов, в т. ч. балконов и лоджий (12%), сантехники (9%), герметизации швов (4%), столярных изделий (5%), тепло и звукоизоляции стен, перегородок и перекрытий (2%), а также на качество отделочных работ (18%).
Телефоны и графики работы "Горячих линий" столичного стройкомплекса регулярно публикуются в городской прессе.
Постоянный адрес материала - С начала года на "горячую линию" по строительным недоделкам в домах-новостройках поступило 312 обращений |