© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

07.02.2018 - Из снежного плена: какие автомобили умеют противостоять стихии

Forbes составил подборку городских автомобилей, которым не страшны снежные заносы и лед на дорогах Москва во власти сильнейшего снегопада с начала века: сугробы растут, а коммунальщики не успевают чистить дороги. Владельцы внедорожников торжествуют: настал их час; остальные вынуждены работать лопатами, просить прохожих подтолкнуть, а то и вызывать эвакуатор. Но неужели никто, кроме поднадоевших громоздких SUV, не способен противостоять стихии? Forbes составил подборку городских автомобилей — седанов, хетчбэков и универсалов — способных постоять за себя на снегу.

Mini Cooper Countryman

Название говорит само за себя: Countryman — «деревенщина», машина для проселочных дорог. Конечно, Mini остается Mini — его главный козырь, великолепная управляемость на асфальте. Однако и внедорожный арсенал не пустует: система BMW xDrive распределяет крутящий момент через многодисковую муфту. А это кое-что: несмотря на скромную геометрическую проходимость в сравнительных тестах Countryman обходит ряд бюджетных внедорожников. Движение с пробуксовкой, вывешивание — с этим Mini справится.

Volvo S60 Cross Country

Пара S60 Cross Country примечательна седаном — единственным автомобилем повышенной проходимости с таким типом кузова на российском рынке. Шведы подошли к проблеме основательно: дорожный просвет автомобиля составляет внушительные 201 мм, полноприводная трансмиссия оснащена муфтой Haldex — все как у «старших» кроссоверов марки. При этом повадки S60 Cross Country остаются совсем легковыми — никаких кренов и запоздалых реакций на руль, чем зачастую грешат тяжелые и высокие SUV.

BMW 3-Series GT

«Большой турист» BMW оснащен фирменной системой полного привода xDrive и нешуточным дорожным просветом — 16 см. Вкупе с расширенной колесной базой это позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя не только на идиллических альпийских лужайках, но и, например, в зимней Тюмени. Судя по отзывам владельцев, испытания льдом и снежной кашей машина выдерживает с честью.

Audi A4 allroad quattro

Вокруг Allroad quattro не зря сложился определенный культ: в его распоряжении постоянный полный привод, 180 мм клиренса и интеллектуальная система подвески, автоматически выбирающая оптимальный режим работы. Конечно, нынешний Allroad quattro — не тот «танк», что был раньше. Например, межосевой дифференциал уступил место электронному торможению буксующего колеса. Но и сегодня возможностям универсала Audi позавидуют многие SUV.

Subaru XV

Этот хетчбэк — настоящий волк в овечьей шкуре. Постоянный полный привод, 22 см дорожного просвета и энергоемкая подвеска позволяют ему не только штурмовать сугробы на парковке у дома, но и успешно преодолевать умеренное бездорожье. При этом XV остается городским автомобилем с великолепной динамикой и легковой управляемостью.

Jeep Renegade

Мы не хотели включать в список кроссоверы – но для Renegade сделаем исключение, а все из-за яркой внешности этого небольшого автомобиля, созданного на базе Fiat 500X. Не зря его назвали «отступником», в линейке Jeep он действительно выглядит чужеродно. Концептуально Renegade похож на Mini Cooper — модная городская машина. И при всем том, он может похвастаться полным приводом Active Drive Low с электромеханической муфтой и дорожным просветом от 171 до 225 мм во «внедорожной» версии Trailhawk. А это серьезные аргументы.

Volkswagen Passat Alltrack

Европа обожает классические универсалы, а вот в России их отчего-то недолюбливают. Между тем эти автомобили удачно сочетают респектабельность с практичностью – и Alltrack хорошее тому подтверждение. Машина выглядит совсем «асфальтовой», так сразу и не определишь ее внедорожную направленность: 174 мм клиренса. Дело довершает система полного привода 4Motion с муфтой Haldex и дополнительными электронными блокировками дифференциала.

Skoda Octavia Scout

Обновленный в прошлом году «Разведчик» доступен на отечественном рынке в единственном варианте — 180-сильный бензиновый турбомотор, полный привод и 6-ступенчатый робот DSG. Вполне джентельменское сочетание, учитывая 171 мм дорожного просвета и угол въезда 14,5 градуса. Конечно, бездорожье Scout не по плечу, но со всеми городскими напастями машина должна справиться.

Volvo V90 Cross Country

Модель пришла на смену заслуженному ветерану XC70 — машина пользовалась признанием среди любителей универсалов повышенной проходимости. «Сменщик» удовлетворяет всем запросам фанатов: комфорт, динамика и фирменная безопасность Volvo сочетаются с расширенными внедорожными возможностями. Полный привод с муфтой Haldex пятого поколения и 210 мм дорожного просвета и могут действительно далеко завезти.


Постоянный адрес материала - Из снежного плена: какие автомобили умеют противостоять стихии

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо