15.05.2014 - На сайте появилось новое интересное исследование - Анализ российского рынка туалетной бумаги 2010-2013 гг. Прогноз до 2015 года
На сайте появилось новое интересное исследование -
Отдельная глава посвящена детальному конкурентному анализу:
• дана оценка состоянию конкурентной среды на рынке
• определены барьеры входа на рынок и уровень концентрации рынка
• представлены доли основных игроков
• приведены объемы производства предприятий, их мощности и реальная загрузка
• представлены объемы и доли безгильзовой и гильзовой продукции (на втулке) по исследуемым предприятиям
• представлена ценовая и ассортиментная политика, торговые марки
• проведен анализ географии поставок по предприятиям.
В исследование добавлен расширенный сравнительный ценовой анализ по производителям и поставщикам туалетной бумаги по номенклатуре:
• по типу используемого сырья
• по количеству слоев (слойности)
• по виду туалетной бумаги
• по длине рулона / количеству листов в пачке
• по цвету / цветовой гамме
Представлен обзор сырьевой базы для изготовления туалетной бумаги.
Представлен анализ потребления и основных групп потребителей туалетной бумаги: население; сегмент офисов, бизнес-центров и торгово-развлекательных центров; гостинично-ресторанный сегмент.
Проанализированы и представлены факторы, влияющие на развитие отрасли: инвестиции в отрасль, рентабельность продаж, динамика и объем заказов на поставку продукции.
Большое внимание в отчете уделяется анализу особенностей продвижения туалетной бумаги на рынке. Проводится исследование используемых производителями методов продвижения бренда продукции санитарно-гигиенического назначения, а также проводится анализ наиболее эффективных методов продвижения.
Составлен прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе до 2015 г.
Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Анализ российского рынка туалетной бумаги 2010-2013 гг. Прогноз до 2015 года |