© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

30.12.2009 - Городской транспорт в 2009-м

Департамент транспорта и связи Москвы подвел итоги работы в уходящем году.

Контроль за коммерческими перевозчиками

Департаментом транспорта и связи грода Москвы усилен контроль за деятельностью официальных коммерческих перевозчиков в части недопущения нарушений согласованных трасс маршрутов и других условий согласования (информационное обеспечение, соблюдение интервальности движения, соблюдение правил перевозки пассажиров и требований к качеству подвижного состава).

Это стало возможно благодаря появлению механизма для такой работы. Приняты поправки в кодекс об административных правонарушениях города Москвы, которые предусматривают штрафные санкции для юридических лиц за эксплуатацию несогласованных (незаконных) маршрутов, а также нарушения условий согласования для легальных перевозчиков до 100 тыс. руб. Такая мера ответственности является вполне обоснованной, учитывая то, что это, прежде всего, направлено на обеспечение безопасности пассажиров и гарантию того, что москвичи получат безопасную транспортную услугу.

Перевозки между Москвой и Московской областью

В мае 2009 года было подписано Соглашение между Москвой и Московской областью о порядке организации автобусных маршрутов между московскими и областными операторами на маршрутах, проходящих по территории Москвы и области.

Подписанием данного документа стороны договорились о согласовании трасс автобусных маршрутов, мест посадки и высадки пассажиров, о согласовании площадок отстоя транспорта, а также о совместном использовании транспортной инфраструктуры и разработке расписания движения междугородных автобусных маршрутов. Кроме того, при организации данной работы стороны будут согласовывать количество, тип и экологический класс используемых автобусов, а также осуществлять взаимный контроль за действиями перевозчиков и принимать меры по борьбе с нелегальными перевозками.

Маршрутов, соединяющих территории города Москвы и Московской области на сегодняшний день насчитывается более 300.

Проект Закона "О транспортном обслуживании населения…"

Разработан и внесён в Московскую городскую Думу проект Закона города Москвы "О транспортном обслуживании населения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в городе Москве".

В этом документе будет проведена "работа над ошибками" в части совершенствования механизма формирования маршрутной сети в городе, допуска на рынок перевозок коммерческих перевозчиков. Законопроект предусматривает возможность развития двух секторов перевозок в городе — по регулируемым и нерегулируемым тарифам, что отражает сложившуюся ситуацию на рынке города.

Механизмы Закона позволят Правительству Москвы и городу обеспечить безопасную, стабильную работу общественного транспорта и доступную для москвичей транспортную услугу высокого качества.

Перед данным документом ставятся задача существенного повышения качества транспортного обслуживания населения Москвы без увеличения потребительских цен на услуги. Для этого будут предприняты следующие меры: Реализация эффективных инструментов организации маршрутной сети в городском, пригородном и междугороднем сообщении.

Выработка методики, позволяющей производить отбор и допуск для работы на регулярных маршрутах перевозчиков, предоставляющих услугу высокогокачества по разумной цене.

Обеспечение доступности транспорта для маломобильных граждан и граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки.

Борьба с несанкционированными парковками автотранспорта

Департамент транспорта и связи города Москвы совместно с Управлением ГИБДД ГУВД по г. Москве проводит рейды по эвакуации транспортных средств, припаркованных в зоне остановочных пунктов и на пешеходных переходах.

Департамент считает целесообразным инициировать вопрос о существенном повышении штрафных санкций за этот вид административного правонарушения, а так же за стоянку и движение по выделенным полосам для общественного транспорта.

Повышение привлекательности общественного транспорта в городе

Департамент ведёт работу по переориентированию водителей к использованию общественного транспорта. Работа ведется по двум направлениям. Первое — создание комфортных условий перевозки пассажиров общественным транспортом, закупка нового подвижного состава повышенной комфортности. Второе — создание условий, при которых общественный транспорт станет более скоростным, чем личный.

Реализация пилотного проекта по организации полосы приоритетного движения общественного транспорта на Волоколамском шоссе, где у автомобилистов забрали правую полосу и на без того перегруженном участке дороги, особых затруднений для движения личного транспорта не создала. Выделение крайней правой полосы для приоритетного движения общественного транспорта позволило также убрать несанкционированную парковку с дороги. В целом эксперимент на Волоколамском шоссе оценивается как удачный. Изучение возможности создания таких полос ведется по ряду основных магистралей города (шоссе Энтузиастов, Ярославское шоссе, Пятницкое шоссе, Носовихинское шоссе, Боровское шоссе, Ленинградский проспект, Севастопольский проспект, проспект Андропова и Липецкая улица).

В рамках успешной реализации проекта необходимо ужесточить ответственность за движение личного транспорта по "выделенной полосе".

Междугородные перевозки

Для обеспечения безопасности перевозки пассажиров на междугородних и межрегиональных автобусах проводилась работа по пресечению незаконной парковочной деятельности и несанкционированных пунктов отправления, прибытия, отстоя междугородних и межрегиональных автобусов на территории железнодорожных вокзалов, где отсутствует контроль за качеством услуг. Меры, принимаемые Департаментом, направлены на организацию и развитие сети регулярных междугородних и межрегиональных автобусных маршрутов, обеспечение безопасности, повышение культуры и качества обслуживания пассажиров, создание цивилизованного рынка транспортных услуг, а также упорядочение движения транспорта в городе.

Для удобства пассажиров организованы бесплатные автобусные маршруты с привокзальных площадей на автовокзалы: "Аэровокзал", "Теплый Стан", "Красногвардейская", "Щелковский автовокзал". Организован дополнительный пункт прибытия и отправления автобусов межрегиональных маршрутов на месте отстойно-разворотной площадки ГУП "Мосгортранс" в Северном Бутово. Временный пункт в "Орехово" находится в стадии согласования. На сегодняшний день ликвидированы все нелегальные пункты прибытия, отстоя и отправления межрегиональных автобусов на привокзальных площадях.


Постоянный адрес материала - Городской транспорт в 2009-м

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо