© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговый план брачного агентства 
Код исследования9506 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСоцкультбыт
Дата выхода отчета15.04.2013 
Количество страниц12 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаДанный отчет содержит маркетинговый план брачного агентсва.
Маркетинговые задачи проекта:
 Создание сайта с каталогами кандидатов.
 Создание бренда.
 Вывод агентства на рынок.
 Позиционирование на рынке.
 Массовое привлечение пользователей.
 Выход компании в лидеры рынка брачных агентств Казахстана

Выдержки из текста:
…Цена на услугу устанавливается в виде процента от сделки – комиссионные либо фиксированная оплата за конкретную услугу.

…Помощь в ведении переписки (например, для девушек, которые ищут иностранного жениха, но пока еще не успели выучить язык) – $ххх за ххх знаков в письме;

… В офис набирается от ххх до ххх агентов по поиску и регистрации новых анкет. Наемные работники будут осуществлять переписку с зарубежными партнёрами-агентствами, общаться с невестами и женихами, обновлять каталоги и т.д.

…Основное требование к сотрудникам брачных агентств – умение общаться с людьми и хорошее знание, как минимум, английского языка (ведь общаться придётся чаще всего именно на нём). 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
НАЧАЛЬНАЯ ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛЕЙ БРАЧНОГО АГЕНТСТВА 3
КРАТКО О РЫНКЕ 4
7Р – МАРКЕТИНГ МИКС БРАЧНОГО АГЕНТСТВА 5
1Р - Product (товар) 5
2Р - Price (цена) 5
3Р - Place (место и каналы сбыта) 6
4Р - Promotion (продвижение) 6
5Р - People (люди) 8
6Р - Process (процесс оказания услуг) 10
7Р - Physical evidence (физическое окружение услуги) 11
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 12 
ПриложенияСПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Перечень Интернет-площадок и инструментов, при помощи которых целесообразно продвижение услуг 8
Таблица 2. Постоянные либо периодические статьи затрат на маркетинг (в год) 12

СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Работа брачного агентства 9 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговый план брачного агентства

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо