© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка прямого (директ) маркетинга в России 
Код исследования9378 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета14.06.2017 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость60000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка прямого маркетинга
2. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке прямого маркетинга в России.
3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка прямого маркетинга в России
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России в ближайшие несколько лет.
5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка прямого маркетинга в России.
6. Определить факторы, препятствующие росту рынка прямого маркетинга в России.
7. Описать особенности direct mail в России.
8. Описать характеристики целевой аудитории прямого маркетинга.
9. Описать особенности деятельности агентств в условиях кризиса.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка прямого маркетинга.
Объект исследования
Рынок прямого маркетинга в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеСодержание 8
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора и анализа данных 12
Источники получения информации 13
Объем и структура выборки 13
Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга 14
Общие характеристики прямого маркетинга 14
Классификация форм прямого маркетинга 14
Направления использования методов прямого маркетинга 16
Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере 17
Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России 20
Объем и темпы роста рынка 20
Прогноз развития рынка до 2016 г. 20
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России 22
Растущая популярность digital прямого маркетинга 22
Рост популярности e-mail рассылок 22
Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга 24
Увеличение количества заказов от местных производителей 24
Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона 24
Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России 25
Частое использование компаниями рыночных баз данных 25
Необходимость серийной коммуникации с потребителем 25
Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу 26
Превалирование FMCG-рекламодателей в прямом маркетинге 26
Глава 6. Direct mail в России 27
Преимущества direct mail 27
Типы писем в direct mail 27
Объем рынка direct mail 28
Прогноз развития рынка direct mail 28
Тенденции и особенности direct mail 28
Двухшаговые продажи 28
Наиболее важные параметры рассылки 29
Наиболее популярные типы публикаций в рассылках 29
Реализация всех требований к подписке 30
Важность отправки писем в определенное время 30
Использование direct mail одновременно с другими инструментами прямого маркетинга 31
Глава 7. Особенности функционирования агентств в условиях кризиса 32
Рост требований клиента к агентству 32
Рост бюджетов клиентов на BTL-активности 32
Снижение качества персонала в агентствах 32
Увеличение отсрочки платежа 32
Развитие многопрофильных агентств 33
Усиление борьбы между региональными агентствами 33
Важность для клиента качественной работы агентства 34
Глава 8. Описание характеристик целевой аудитории прямого маркетинга 35
Глава 9. Основные игроки на рынке прямого маркетинга 36
Общая характеристика игроков на рынке прямого маркетинга 36
Профили основных игроков на рынке прямого маркетинга 37
Orange 37
Ark Connect 38
Action! 38
Poster One 39 
ПриложенияОтчет содержит 1 таблицу и 5 диаграмм.

Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста BTL рынка в России, млрд. руб. и % 20
Диаграмма 2. Использование различных видов BTL-услуг в России, % 21
Диаграмма 3. Статистика открытия и отклика на e-mail рассылку организаций различных сфер деятельности, % 23
Диаграмма 4. Параметры, влияющие на эффективность электронной рассылки, % 29
Диаграмма 5. Важность характеристик BTL-агентства для клиента, % 34

Таблицы:
Таблица 1. Рейтинг агентств, работающих в сегменте прямого маркетинга, средняя оценка по параметрам (качество работы, цена, креативность) 36


Отчёт состоит из 9 глав.

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация прямого маркетинга.
Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка прямого маркетинга в России.
В Главе 4 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.
В Главе 5 описаны факторы развития рынка прямого маркетинга в России.
В Главе 6 проанализирован рынок direct mail в России.
В Главе 7 рассмотрены особенности функционирования агентств в условиях кризиса.
В Главе 8 представлена характеристика целевой аудитории прямого маркетинга.
В Главе 9 перечислены основные игроки на рынке прямого маркетинга в России. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо