© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование условий обслуживания VIP клиентов в крупнейших банках России 
Код исследования9258 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльФинансы, банки, кредиты
Дата выхода отчета24.10.2014 
Количество страниц22 
Язык отчетаРусский 
Стоимость14900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОтчет содержит детальный анализ ценовых и неценовых параметров услуг и сервисов для VIP клиентов в 20 крупнейших банках Российской Федерации 
Полное описание отчетаОбзор позволит Вам получить ответы на следующие вопросы:
1. Кто из крупнейших банков предлагает VIP обслуживание?
2. Какие требования к клиенту предъявляют банки-конкуренты для VIP-обслуживания?
3. Сколько VIP-офисов у банков в Москве, Санкт-Петербурге, Российской Федерации?
4. Кто из банков предлагает состоятельным клиентам консьерж-сервис и личного менеджера?
5. Какие карты используют банки-конкуренты для обслуживания состоятельных клиентов?
6. Кто из банков предлагает VIP-клиентам специальные тарифные предложения, а кто ограничивается элитными картами?
7. Какова стоимость открытия и обслуживания элитных карт и пакетных программ? Какой тариф на рынке будет конкурентным?
8. Кто из банков предлагает кредитный лимит на платежную карту? Какой размер максимальной суммы, % ставки и льготного периода по займу будут конкурентными на рынке?
9. Какие специальные сервисы и услуги предлагают банки состоятельным клиентам? Вопрос рассмотрен в разрезе следующих направлений обслуживания:дисконтные предложения и сервисные карты; специальные банковские услуги и бонусы; финансовые услуги; эксклюзивные сервисы. У кого из банков-конкурентов наибольшее количество специальных программ и сервисов для состоятельных клиентов?
10. Кто из банков предлагает VIP-клиентам элитные карты, украшенные драгоценными металлами и камнями?
11. Кто из банков-конкурентов использует отдельный сайт для описания VIP-сервисов, а кто ограничивается страничкой на корпоративном сайте? 
Подробное оглавлениеСлайд 2. Легенда
Слайд 3. Услуги VIP банкинга представлены в __% банках из числа 20 крупнейших в России
Слайд 4. Наиболее используемое условие для VIP обслуживания в г. Москва – разместить
на счетах в банке не менее __ млн. рублей
Слайд 5. У большинства банков количество VIP-офисов в Москве не превышает __ отделений
Слайд 6. Большинство банков имеет лишь __ VIP-офис в Санкт-Петербурге
Слайд 7. ________ явно лидирует по количеству VIP-отделений в России,
за ним следует ______
Слайд 8. ________ и ________ – наиболее используемые банками (основные) карты
для обслуживания VIP клиентов
Слайд 9. Перечень используемых (основных) карт для обслуживания VIP-клиентов по банкам
Слайд 10. _______ банков, обслуживающих VIP клиентов, имеют в продуктовом ряде специальные тарифные пакеты для состоятельных клиентов
Слайд 11. ______ банков не взимают плату за открытие VIP карты
_______ обслуживание VIP карт на стандартных условиях предлагают
___________
Слайд 12. Наиболее используемый кредитный лимит для VIP-клиентов
при начале обслуживания – _______
Слайд 13. Наименьшая % ставка по кредитному лимиту в рублях для VIP-клиентов - __% годовых
Слайд 14. Максимальный льготный период по кредитной карте для VIP-клиента составил ___ дней
Слайд 15. Наиболее широко дисконтные программы для VIP-клиентов представлены в банках:
______
Слайд 16. Максимальное к-во специальных условий банковского обслуживания для состоятельных клиентов было представлено в банках: ____________
Слайд 17. Наиболее широко финансовые услуги для VIP клиентов были зафиксированы в банках:
_____________________
Слайд 18. Дополнительные услуги для состоятельных клиентов с наибольшим многообразием
были представлены в банках: ______________________
Слайд 19. На основании рейтинга наиболее широко услуги для VIP-клиентов представлены в банках:
__________
Слайд 20. Дополнительная информация:
Слайд 21. Приложение. Перечень исследуемых банков 
ПриложенияДополнительные материалы:
1. сравнительная таблица в MS Excel c ценовыми и неценовыми параметрами обслуживания VIP-клиентов
2. оригиналы тарифов банков-конкурентов  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование условий обслуживания VIP клиентов в крупнейших банках России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо