Название отчета | Организация медицинского центра по франшизе
| Код исследования | 9091 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Медицина | Дата выхода отчета | 09.07.2014 | Количество страниц | 77 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 60000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Проект «Рентабельность медицинских услуг, оказываемых на основе франшизы» подготовлен сотрудниками компании в июле 2014 года. Отчет включает в себя описание услуги проекта, анализ рынка медицинских услуг, анализ конкурентов и потребителей, маркетинговую стратегию, организационный план, финансовый план, оценку рисков. | Полное описание отчета | Проект франчайзинговойсети медицинских центров может осуществляться в любом регионе Российской Федерации.
Медицинский центр– учреждение, оказывающее медицинские услуги населению на платной основе.
Медицинский центрявляется наиболее крупной и технически оснащенной частной компанией, осуществляющей услуги по лабораторной диагностике, имеющая несколько лабораторных комплексов. Современное оборудование лаборатории позволяет проводить с высочайшим качеством и максимальной достоверностью полученных результатов более 1000 видов лабораторных исследований.
Компания одна из первых в России использовала в работе принцип сетевого бизнеса на рынке медицинских услуг, организовав сеть медицинских офисов. Компания имеет ясную и четкую концепцию предлагаемого Франчайзи бизнеса.
Целевой группой является городское население старше … лет. Потенциальные пациенты медицинского центра это…тыс. человек, в денежном выражении доля рынка платной медицины составляет ... руб., при средней сумме чека центра 1000 руб.
Наиболее предпочтительными районами развития франчайзинговой сети являются восточные регионы, южные регионы, Сибирь, Поволжье.
При успешно выбранной стратегии Медицинский Di центр имеет возможность захватить нужный сегмент рынка и завоевать доверие потребителей. | Подробное оглавление | Резюме проекта 2
1. Суть проекта 4
1.1 Описание услуги проекта 4
1.2 Технология производства продукта (оказания услуги) 6
2. Рынок медицинских услуг 8
2.1. Основные медицинские клиники 8
2.2 Анализ потребителей продукции (услуги) проекта 11
3. Маркетинговая стратегия проекта 13
4. Организационный план 17
4.1 Оборудование для осуществления проекта 17
4.2 График реализации проекта 17
4.3 Условия работы по франчайзингу «Медицинский Di Центр» 18
5. Финансовый план 20
5.1 Налоговое окружение 20
5.2 Расчет эффективности проекта 21
6. Оценка рисков 53
6.1 Риски проекта 53
6.2 Оценка проектных рисков 53
6.2.1 Описание рисков инвестиционно-подготовительной стадии 55
6.2.2 Описание рисков производственной стадии 66
6.2.3 Основные способы управления рисками. 75
7. Список графических объектов проекта 77 | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Организация медицинского центра по франшизе
|