© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор - практикум Активные Продажи. Алкогольные напитки  
Код исследования9089 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета07.07.2014 
Количество страниц140 
Язык отчетаРусский 
Стоимость19900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОтдел активных продаж в настоящее время является одним из основных отделов в современной торговой компании. В связи с развитием торговых операций в РФ и увеличивающейся конкуренцией, активные продажи являются основным источником информации о рынке и поиска новых заказчиков.


Телефонные продажи, продажи через выставочный зал и интернет-магазины могут существовать в дополнение к активным продажам, но никак не заменяют их.



Основная функция отдела

Основной функцией ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ является продажа товаров/услуг на территории Заказчика. Здесь следует отметить, что не только продажа на территории существующих Заказчиков, но и поиск новых Заказчиков, и поддержание отношений с потенциальными Заказчиками, на сегодняшний день не являющимися покупателями по каким-либо причинам.
Другие функции ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ мы приведём в пункте «ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ».










Подбор персонала может осуществляться как самостоятельно силами Руководителя отдела продаж (объявления в газетах и Интернете), так и могут привлекаться рекрутинговые агентства. Важно отметить, что при первоначальном подборе персонала могут возникнуть сложности с привлечением высококлассных специалистов, так как то, что Ваша компания не занималась активными продажами ранее, может отпугнуть потенциальных претендентов. Одновременно с этим, привлечение высококлассных специалистов определяется предлагаемым компенсационным пакетом и условиями работы. 
Подробное оглавление1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА 2
2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 5
2.1. Оптимальная модель построения 7
2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 12
2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 14
2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени 17
3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 18
4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 25
4.1. Обеспечение в офисе 25
4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела 26
4.3. Дополнительное обеспечение 26
5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ 27
5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж 28
5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж 29
5.3. Создание команды 34
5.4. Развитие персонала 36
5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела 37
5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов 38
5.7. Компенсационный пакет по должностям 41
5.8. Делегирование полномочий 48
6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 50
6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции 51
6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела 52
6.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций 54
6.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций 54
7. ВЫВОДЫ 56
Приложение №1 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ 58
Приложение №2 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ
ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 59
Приложение №3 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ
ДЛЯ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА 60
8. ДЕСЯТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 61
9. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ 67
9.1. Приложение №4 Карточка Заказчика 68
9.2. Приложение №5 Отчет Менеджера 69
9.3. Приложение №6 Оценка эффективности. Формулы. Пример. Описание 72
9.4. Приложение №7 Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж 77
9.5. Приложение №8 Шаблон карты личной оценки претендента 79
9.6. Приложение №9 Вопросы для проведения собеседования с претендентами 81
9.7. Приложение № 10 Должностная инструкция Руководителя отдела 83
9.8. Приложение № 11 Должностная инструкция Старшего менеджера 89
9.9. Приложение № 12 Должностная инструкция Менеджера 95
9.10 Анализ требований предъявляемых к руководителю отдела активных продаж 100
9.11. Трудовой договор 106
9.12. Правила внутреннего трудового распорядка 116
9.13. Положение об оплате труда 124
9.14. Коммерческая тайна 126
9.15. Положение о персональных данных работника 132
9.16. Положение о премировании 140 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор - практикум Активные Продажи. Алкогольные напитки

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо