© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаКабинетное исследование российского рынка средства для и после бритья 
Код исследования9075 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета30.07.2014 
Количество страниц72 
Язык отчетаРусский 
Стоимость25000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:
Сегодня на российском рынке четко определились основные игроки. Это, прежде всего, компании ……
Большая часть Продукции завозится в РФ из-за рубежа. Общий объем импорта товаров для бритья в Россию в 2013 году составил … кг, что в стоимостном выражении равняется …. долларов. Основными импортерами товаров для бритья являются …... При этом к числу основных стран-производителей импорта для России относятся ….. Общий объем экспорта товаров для бритья из России в 2013 году в натуральном выражении составил……
Основными каналами дистрибуции и реализации средств для и после бритья в России являются….. 
Подробное оглавление1 Введение 5
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 методы сбора данных 8
2.7 Основные определения 9
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 10
3.3 Промышленное производство 12
3.4 Уровень инфляции 13
3.5 Уровень доходов населения 15
3.6 Инвестиции 16
3.7 Розничная торговля 18
3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18
4 Описание отрасли 20
4.1 Описание влияющих Рынков 26
4.2 Описание смежных Рынков 29
5 Сегментация рынка 31
5.1 Сегментирование по времени использования 31
5.2 Сегментирование по внешнему виду, консистенции и типу нанесения средства 31
5.3 Сегментирование средств по типу кожи, на которую они рассчитаны 31
5.4 Сегментирование по показателю ph 32
5.5 Сегментирование по типу упаковки 32
5.6 Тенденции в различных сегментах Продукции 33
5.7 Ценовое сегментирование продукции 33
5.8 Тенденции в различных ценовых сегментах Продукции 35
6 Основные количественные характеристики Рынка 36
6.1 Объем Рынка 36
6.2 Объемы российского импорта и экспорта 36
6.3 Структура внешней торговли 37
6.3.1 Импорт 37
6.3.2 Экспорт 39
6.3.3 Тенденции внешней торговли 40
7 Сбытовая структура Рынка 41
7.1 Цепочка движения товара 41
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 41
7.2.1 Производители Продукции 41
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 41
7.2.3 Розничный сектор 41
8 Конкурентный анализ 42
8.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компании 42
8.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 52
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 53
8.3.1 Описание профилей крупнейших сетевых ритейлеров 54
8.3.2 Основные параметры конкуренции 55
8.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими сетевыми ритейлерами 65
9 Анализ потребителей 67
10 Обобщающие выводы по отчету 69
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 69
10.1.1 Step-анализ Рынка 69
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 70
10.2 Анализ рисков 71
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 71
10.3 Общие выводы по отчету 72 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в 2002-2013 гг., трлн. RUR
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR
Диаграмма 4. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг.,в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.
Диаграмма 10. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.
Диаграмма 11. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Структура отрасли парфюмерии и косметики
Диаграмма 13. Динамика продаж средств до и после бритья, Россия, 2005-2013 гг. (в рублях)
Диаграмма 14. Выручка крупнейших розничных сетей в 2011 г.
Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок настольных игр
Таблица 2. Производство парфюмерных и косметических средств в России в 2010-2013 гг.
Таблица 3. Объем продаж средств для и после бритья в 2009-2013 гг., млн. рублей
Таблица 4. Динамика производства продукции химической промышленности РФ, млн. руб.
Таблица 5. Классификация средств для бритья
Таблица 6. Цены на средства для и после бритья, июль 2014 г.
Таблица 7. Коды товаров для бритья
Таблица 8. Объемы экспорта и импорта, 2013 г.
Таблица 9. Основные страны-импортёры средств для бритья в 2013 г.
Таблица 10. Основные страны-производители импорта, 2013 г.
Таблица 11. Основные страны назначения экспорта России, 2013 г.
Таблица 12. Основных игроков рынка средств до и после бритья, 2013 г.
Таблица 13. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 14. Основные компании розничного сектора по сбыту зубной пасты
Таблица 15. Бренды и форматы крупнейших розничных сетей в 2013 г.
Таблица 16. Выручка розничных сетей в 2011, 2012 гг.
Таблица 17. Сравнение розничных сетей по числу магазинов
Таблица 18. Рейтинг: по общей торговой площади по итогам 1-го полугодия 2013 г.
Таблица 19. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 20. Факторы, влияющие на развитие рынка
Таблица 21. Step-анализ Рынка
Схема 1. Структура рынка косметики и парфюмерии 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Кабинетное исследование российского рынка средства для и после бритья

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо