© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка ручного инструмента 
Код исследования8926 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСтройматериалы
Дата выхода отчета02.06.2014 
Количество страниц104 
Язык отчетаРусский 
Стоимость60000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования
В общем виде целью данного исследования является проанализировать ситуацию на рынке инструмента (все категории и сегменты) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка инструмента в 2005-3 кв. 2013 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России инструмента в 2005-3 кв. 2013 гг. по:
- Категориям
- Сегментам
- Ценовым сегментам
- Производителям
- Моделям
3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка инструмента в России до 2015 г. в натуральном и стоимостном выражении.
4. Выделить и описать основные категории и сегменты рынка инструмента в России в 2005-3 кв. 2013 гг.
- Объем и доли категорий
- Объем и доли сегментов (в т.ч. внутри категорий)
- Объем и доли ценовых сегментов
- Объем и доли производителей
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка инструмента в России в ближайшие несколько лет.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке инструмента в России.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка инструмента в России.
8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке инструмента в России.
9. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку инструментов, предлагаемых на российском рынке.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
География исследования
РФ в целом; выделение регионов по мониторингу цен: СКФО+ЮФО; ПФО; ЦФО без Москвы; Москва; СЗФО; УФО; СФО; ДФО.
Источники получения информации
- Базы данных ФТС РФ и ФСГС РФ (Росстат).
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Результаты исследований 
Подробное оглавлениеЦель исследования
В общем виде целью данного исследования является проанализировать ситуацию на рынке инструмента (все категории и сегменты) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка инструмента в 2005-3 кв. 2013 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России инструмента в 2005-3 кв. 2013 гг. по:
- Категориям
- Сегментам
- Ценовым сегментам
- Производителям
- Моделям
3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка инструмента в России до 2015 г. в натуральном и стоимостном выражении.
4. Выделить и описать основные категории и сегменты рынка инструмента в России в 2005-3 кв. 2013 гг.
- Объем и доли категорий
- Объем и доли сегментов (в т.ч. внутри категорий)
- Объем и доли ценовых сегментов
- Объем и доли производителей
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка инструмента в России в ближайшие несколько лет.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке инструмента в России.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка инструмента в России.
8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке инструмента в России.
9. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку инструментов, предлагаемых на российском рынке.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
География исследования
РФ в целом; выделение регионов по мониторингу цен: СКФО+ЮФО; ПФО; ЦФО без Москвы; Москва; СЗФО; УФО; СФО; ДФО.
Источники получения информации
- Базы данных ФТС РФ и ФСГС РФ (Росстат).
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Результаты исследований  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка ручного инструмента

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо