© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаСегмент товаров для детей российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. 
Код исследования8911 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета02.05.2014 
Количество страниц48 
Язык отчетаРусский 
Стоимость50000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаКраткое описание исследования

Готовый анализ сегмента товаров для детей российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.


Отчёт об исследовании состоит из 7 глав


Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.


Глава 2 посвящена особенностям интернет-магазинов.


Глава 3 представляет собой сведения о российском рынке продаж интернет-магазинов, о проникновении интернет-торговли, количестве онлайн покупателей, объеме рынка по оценкам разных компаний.


В Главе 4 описан сегмент интернет продаж детских товаров: объем сегмента и среднесуточное число заказов в сегменте.


Глава 5 посвящена особенностям поведения покупателей детских товаров в интернет-магазинах.


Глава 6 посвящена тенденциям и перспективам развития российского рынка интернет-торговли, составлен прогноз развития всего рынка и сегмента детских товаров до 2018 года.


Глава 7 предоставляет сведения о количестве интернет-магазинов в сфере интернет-продаж детских товаров, об основным игроках сегмента в зависимости от количества уникальных посетителей и объема продаж, также дана их краткая характеристика. 

Полное описание отчета

Цель исследования


Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития сегмента товаров для детей российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг.


Задачи исследования:


1. Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;


2. Кратко описать показатели российского рынка продаж Интернет-магазинов;


3. Определить объем и темпы роста сегмента товаров для детей российского рынка продаж Интернет-магазинов;


4. Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;


5. Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России и сегмента товаров для детей;


6. Описать особенности поведения онлайн покупателей товаров для детей в России;


7. Описать ключевые компании в сегменте товаров для детей на рынке продаж Интернет-магазинов


Объект исследования


Сегмент товаров для детей российского рынка продаж Интернет-магазинов.


Метод анализа данных



  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).

  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

  7. Результаты исследований.


Объём и структура выборки


Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 

Подробное оглавлениеПодробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6


Список таблиц и диаграмм …8


Таблицы…8


Диаграммы…8


Резюме…9


Глава 1. Технологические характеристики исследования …11


Цель исследования…11


Задачи исследования…11


Объект исследования…11


Метод сбора данных…11


Метод анализа данных…11


Объем и структура выборки…11


Глава 2. Особенности интернет-магазинов…13


Глава 3. Рынок продаж Интернет-магазинов в России…19


§3.1. Проникновение электронной торговли…19


§3.2. Количество онлайн покупателей…23


§3.3. Объем рынка продаж интернет-магазинов…26


Глава 4. Сегмент детских товаров российского рынка продаж Интернет-магазинов…27


§4.1. Объем продаж сегмента…27


§4.2. Оценка АКИТ и Data Insight…27


§4.3. Оценка InSales…28


§4.4. Оценка …31


Среднесуточное число заказов…32


Глава 5. Особенности поведения покупателей…33


Глава 6. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития…37


§6.1. Тенденции…37


§6.2. Перспективы развития…40


§6.3. Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для детей в 2014-2018 гг…41


Глава 7. Основные игроки сегмента интернет продаж детских товаров…42


§7.1 Количество Интернет-магазинов…42


§7.2. Основные игроки сегмента и их краткая характеристика…43


7.2.1. Esky.ru…44


7.2.2. Ozon.ru…44


7.2.3. §Enter.ru…45


7.2.4. Wikimart.ru…46


7.2.5. Shopotam.ru…47


Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 5 таблиц и 19 диаграмм.  

ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Количество онлайн покупателей и их расходы в интернете в различных странах в 2012 году, млн чел., $…23


Таблица 2. Объем рынка продаж интернет-магазинов в России в 2008-2013 гг. по оценкам разных компаний, млрд руб…26


Таблица 3. Сравнение оборотов товарных категорий в 2012-2013 гг., руб., %…30


Таблица 4. Объем рынка интернет продаж товаров для детей в России в 2011-2013 гг., млрд руб…31


Таблица 5. Объем рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для детей в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг., в млрд руб…41



Диаграммы:

Диаграмма 1. Уровень проникновения Интернет-торговли в странах Европейского Союза и в России в 2010 г., % от взрослого населения и % от Интернет-аудитории…19


Диаграмма 2. Международные сравнения проникновения Интернета, %…20


Диаграмма 3. Проникновение Интернета в России в 2003-2013 гг., %…21


Диаграмма 4. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от стажа пользования интернетом, %…24


Диаграмма 5. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от месячного дохода, %…24


Диаграмма 6. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от типа населенного пункта, %…24


Диаграмма 7. Сегментация рынка интернет продаж по видам материальных товаров в 2012-2013 гг., %…27


Диаграмма 8. Объем рынка интернет продаж по сегментам в 2013 гг., млрд. руб…28


Диаграмма 9. Структура рынка по категориям в 2013 гг., % оборота…28


Диаграмма 10. Сравнение оборотов категорий в 2012 и 2013 гг., млрд. руб…29


Диаграмма 11. Среднесуточное число заказов по сегментам, тыс. штук…32


Диаграмма 12. Время от просмотра до заказа в различных категориях товаров, %…33


Диаграмма 13. Количество просмотренных заказов в различных категориях товаров, %…34


Диаграмма 14. Доля заказов с 2 и более товарами в различных категориях товаров, %…35


Диаграмма 15. Медианная стоимость заказа в различных категориях товаров, руб…36


Диаграмма 16. Рост количества посетителей, в % к аналогичному периоду предыдущего года…38


Диаграмма 17. Рост объема рынка, в % к аналогичному периоду предыдущего года…39


Диаграмма 18. Количество интернет-магазинов по сегментам…42


Диаграмма 19. Топ-15 интернет-магазинов по среднему количеству уникальных посетителей в неделю за 4 кв. 2013 года, млн. чел 

Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Сегмент товаров для детей российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо