© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаРынок легковых автомобилей в России 
Код исследования886 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльТранспорт
Дата выхода отчета21.06.2005 
Количество страниц288 
Язык отчетаРусский 
Стоимость3000 Российский рубль 
Полное описание отчетаВ отчете описано социально-экономическое развитие страны, рассмотрены демографические вопросы, проанализирована внешнеэкономическая деятельность, дана характеристика основным игрокам рынка, описано состояние отечественного автопрома, освещены другие важные вопросы отрасли.

Целевая аудитория отчета - предприятия автопрома, производители комплектующих, автосалоны, продавцы запасных частей, консалтинговые компании, банки, страховые организации, рекламные агентства.

Информация, содержащаяся в данном отчете, может послужить основой при планировании крупномасштабных исследований, а также может быть использована для решения конкретных маркетинговых задач.

Цель исследования

Описание российского рынка легковых автомобилей.

Основные задачи исследования

1. Описать социально-экономическое развитие России в 2000-2004 гг.

2. Описать тенденции и перспективы развития рынка легковых автомобилей в России.

3. Выявить динамику российского рынка легковых автомобилей.

4. Описать автомобильную промышленность России (производство).

5. Проанализировать внешнеэкономическую деятельность (экспорт-импорт) на рынке легковых автомобилей в России.

6. Описать основных игроков на рынке легковых автомобилей в России: объемы продаж в 2004 г. и в первом квартале 2005 г., планы продаж на 2006 г., структура продаж, число дилеров компаний.

7. Описать каналы дистрибуции автомобилей (посредники).

8. Описать поведение потребителей на рынке автомобилей России (потребности и предпочтения).

9. Описать крупные проекты 2004-2005 гг. на российском рынке легковых автомобилей.


Методы анализа данных

Анализ документальных источников


Информационная база исследования
 
Подробное оглавлениеАННОТАЦИЯ

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ

РЕЗЮМЕ

ГЛАВА 1. Технологические данные исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Объект исследования

Методы анализа данных

Информационная база исследования

ГЛАВА 2. Макросреда развития автомобильной промышленности в России

§2.1 Основные тенденции и итоги социально-экономического развития России в 2004 году

§2.2 Процесс автомобилизации в мире и в России

ГЛАВА 3. Рынок легковых автомобилей в России

§3.1 Основные тенденции и перспективы развития автомобильного рынка в России

§3.2 Отечественные автопроизводители

3.2.1 Тенденции развития российского автопрома

3.2.2 АвтоВАЗ

3.2.3 ГАЗ

3.2.4 Иж-Авто и KIA Motors

3.2.5 УАЗ

3.2.6 ЗМА (Завод малолитражных автомобилей КамАЗ) и СеАЗ

§3.3 Автосборочные производства в России

3.3.1 Тенденции и перспективы развития сегмента автосборочных производств

3.3.2 GM-АвтоВАЗ и Chevrolet

3.3.3 Ford Motor Co.

3.3.4 Hyundai Motor Co.

3.3.5 Renault

3.3.6 Автотор

§3.4 Иностранные автопроизводители в России

3.4.1 Основные тенденции развития сегмента иностранных автомобилей

3.4.2 Toyota Motor Co.

3.4.3 Volkswagen

3.4.4 Citroen

3.4.5 Skoda Auto

3.4.6 Peugeot

3.4.7 УзДэуАвто

3.4.8 DaimlerChrysler AG

3.4.9 Mazda

3.4.10 Honda

3.4.11 Audi AG

3.4.12 Nissan

3.4.13 BMW AG

3.4.14 Китайские автопроизводители

§3.5 Сегмент подержанных иномарок

§3.6 Сегмент автомобилей класса ultra-luxury

ГЛАВА 4. Внешняя торговля легковыми автомобилями в России в 2002-2005 гг.:

анализ экспортно-импортных операций на рынке легковых автомобилей

§ 1. Объемы экспорта и импорта легковых автомобилей в 2002 - I кв. 2005 гг.

§ 2. Страны импортеры и экспортеры легковых автомобилей в 2002 - I кв. 2005 гг.

§ 3. Контрактные цены экспортно-импортных поставок в 2002 – 1 кв. 2005 гг.

ГЛАВА 5. Автокредитование

§ 5.1. Объем, тенденции и перспективы развития рынка автокредитования в России

§ 5.2. Политика российских и зарубежных банков на рынке автокредитования

5.2.1 Виды автокредитов

5.2.2 Основные требования к заемщикам

5.2.3. Специальные программы кредитования, субсидируемые производителями

Ford

Toyota

АвтоВаз

Иж-авто

УАЗ

Audi

Hyundai

General Motors

Renault

Nissan

5.2.4. Факторинг

5.2.5 Схема предоставления кредита

5.2.6 Порядок погашения кредита

§ 5.3. Продажи автомобилей по схеме Trade-In

ГЛАВА 6. Производство комплектующих в России

§ 6.1. Производство автокомпонентов в России

6.1.1 СОК

6.1.2 Siemens

ГЛАВА 7. Розничная торговля

§ 7.1. Развитие розничных сетей по продаже легковых автомобилей в России

§ 7.2. Стоимость владения автомобилем


Перечень приложений:

Приложение 1. Объем продаж иномарок в России в 2003-2004 гг., шт.

Приложение 2. Объем продаж самых популярных моделей иномарок в 2004 г. (top 100), шт.

Приложение 3. Объем продаж иномарок в России в 1 кв. 2005 г., шт.

Приложение 4. Объем продаж самых популярных моделей иномарок в 1 кв. 2005 г. (top 50), шт.

Приложение 5. Структура российского рынка легковых автомобилей в 2002 г. - 1 кв. 2004 гг.

Приложение 6. Объем продаж новых иномарок в России в 2002-2005 гг., тыс. шт.

Приложение 7. Средняя стоимость новых иномарок в России в 2002-2005 гг., $ тыс.

Приложение 8. Оборудование различных моделей иномарок в базовой комплектации.

Приложение 9. Рынки сбыта концерна BMW по странам мира и структура производства компании в 2003 г.

Приложение 10. Поставщики деталей для производства отечественных иномарок (локализация производства).

Приложение 11. Крупнейшие банки по объему выданных кредитов на покупку автомобиля в 2004 г.

Приложение 12. Условия банков по кредитам на приобретение автомобилей в валюте.

Приложение 13. Условия банков по кредитам на приобретение автомобилей в рублях.

Приложение 14. Действующие программы кредитования производителей на российском рынке.

Приложение 15. Расходы на содержание российских и иностранных автомобилей различных моделей в течение трех лет при пробеге 100 тыс. км, $

Приложение 16. Кар-индекс автомобилей различных марок «Купи авто».

Приложение 17. «Европейский» список надежности различных моделей автомобилей, выпущенных до 2002 г., %.

Приложение 18. Рейтинг надежности различных моделей автомобилей.

Приложение 19. Официальные дилеры производителей легковых автомобилей в России.

Приложение 20. Крупнейшие страны-импортеры легковых автомобилей в Россию. 2002-2005 г.


Таблица 1. 15 крупнейших стран-импортеров легковых автомобилей в 2002 г., $ млн., шт.

Таблица 2. 15 крупнейших стран-импортеров легковых автомобилей в 2003 г., $ млн., шт.

Таблица 3. 15 крупнейших стран-импортеров легковых автомобилей в 2004 г., $ млн., шт.

Таблица 4. 15 крупнейших стран-импортеров легковых автомобилей в I квартале 2005 г., $ млн., шт.


Диаграмма 1. 15 крупнейших стран-импортеров легковых автомобилей в 2002 г., $ млн., шт.

Диаграмма 2. 15 крупнейших стран-импортеров легковых автомобилей в 2003 г., $ млн., шт.

Диаграмма 3. 15 крупнейших стран-импортеров легковых автомобилей в 2004 г., $ млн., шт.

Диаграмма 4. 15 крупнейших стран-импортеров легковых автомобилей в I квартале 2005 г., $ млн., шт.


Приложение 21. Крупнейшие страны-получатели легковых автомобилей из России, 2002-2005 г.

Таблица 1. 15 крупнейших стран-получателей легковых автомобилей из России в 2002 г., $ млн., шт.

Таблица 2. 15 крупнейших стран-получателей легковых автомобилей из России в 2003 г., $ млн., шт.

Таблица 3. 15 крупнейших стран-получателей легковых автомобилей из России в 2004 г., $ млн., шт.

Таблица 4. 15 крупнейших стран-получателей легковых автомобилей из России в I квартале 2005 г., $ млн., шт.

Диаграмма 1. 15 крупнейших стран-получателей легковых автомобилей из России в 2002 г., $ млн., шт.

Диаграмма 2. 15 крупнейших стран-получателей легковых автомобилей из России в 2003 г., $ млн., шт.

Диаграмма 3. 15 крупнейших стран-получателей легковых автомобилей из России в 2004 г., $ млн., шт.

Диаграмма 4. 15 крупнейших стран-получателей легковых автомобилей из России в I квартале 2005 г., $ млн., шт.

Приложение 22. Объемы импорта-экспорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня с различным объемом двигателя, 2002-2005 г.

Диаграмма 1. Объемы импорта транспортных средств с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 в 2002-1 кв. 2005 гг., $ тыс., шт.

Диаграмма 2. Объемы экспорта транспортных средств с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 в 2002-1 кв. 2005 гг., $ тыс., шт.

Диаграмма 3. Объемы импорта транспортных средств с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в 2002-1 кв. 2005 гг., $ тыс., шт.

Диаграмма 4. Объемы экспорта транспортных средств с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в 2002-1 кв. 2005.

Диаграмма 5. Объемы импорта транспортных средств с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в 2002-1 кв. 2005

Диаграмма 6. Объемы экспорта транспортных средств с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в 2002-1 кв. 2005

Диаграмма 7. Объемы импорта транспортных средств с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см3 в 2002-1 кв. 2005 гг., $ тыс., шт.

Приложение 23. Объемы импорта-экспорта транспортных средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), 2002-2005 г.

Диаграмма 1. Объемы импорта транспортных средств с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 в 2002-1 кв. 2005 гг., $ тыс., шт.

Диаграмма 2. Объемы экспорта транспортных средств с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 в 2002-1 кв. 2005 гг., $ тыс., шт.

Диаграмма 3. Объемы импорта транспортных средств с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 в 2002-1 кв. 2005 гг., $ тыс., шт.

Приложение 24. Помесячная динамика импорта и экспорта различных групп легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств (с разным типом двигателя), предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузо-пассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили в 2002 - I кв. 2005 г., шт., $ тыс.

Приложение 25. Помесячная динамика импорта и экспорта различных транспортных средств (по коду позиции 8703 в классификаторе товаров ТН ВЭД ) в 2002 - I кв. 2005 г. в натуральном и стоимостном выражении, шт., $ тыс.

Приложение 26. Индексы цен и тарифов в 2004 г. (Роскомстат РФ).

Таблица 1. Индексы цен и тарифов в 2004 г.

Таблица 2. Индексы потребительских цен и тарифов на товары и платные услуги населению. 2003-2004 гг. в распределении по месяцам.

Таблица 3. Максимальные и минимальные индексы потребительских цен и тарифов на товары и платные услуги населению по субъектам РФ в декабре 2004 года.

Таблица 4. Стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в декабре 2004 г. в распределении по округам и регионам.

Таблица 5. Индексы цен на отдельные группы непродовольственных товаров, в % на конец 2004 г.

Рис. 1. Индексы потребительских цен и цен производителей промышленной продукции.

Рис. 2. Индекс потребительских цен и изменение официальных курсов иностранных валют по отношению к рублю на конец декабря 2004 г., в % к декабрю 2002 г.

Приложение 27. Уровень жизни населения (Роскомстат РФ).

Таблица 1. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения.

Таблица 2. Динамика реальных и располагаемых денежных доходов. 2003-2004 гг. в распределении по месяцам.

Таблица 3. Динамика среднемесячной номинальной и реальной начисленной заработной платы. 2003-2004 гг. в распределении по месяцам.

Рис. 1. Реальные располагаемые денежные доходы населения на декабрь 2004 г., в % к декабрю 2001 г.

Приложение 28. Демография (Роскомстат РФ).

Таблица 1. Показатели естественного движения населения.

Таблица 2. Распределение умерших по причинам смерти в 2003-2004 гг.

Таблица 3. Общие итоги миграции. Январь-ноябрь 2003-2004 гг.

Таблица 4. Показатели международной миграции. Январь-ноябрь 2003-2004 гг.

Рис. 1. Замещение естественной убыли населения миграционным приростом.1998-2004 гг.

Рис. 2. Число родившихся и умерших в 2003-2004 гг.

Рис. 3. Международная миграция. 2002-2004 гг. в распределении по месяцам.
 
ПриложенияВ отчете 14 рисунков и 5 таблиц:

Диаграмма 1. Структура годовых расходов на покупку и обслуживание транспортных средств в 2003 г.

Диаграмма 2. Прогноз роста обеспеченности автомобилями в России.

Диаграмма 3. Структура спроса населения на легковые автомобили.

Диаграмма 4. Прогноз объема рынка легковых автомобилей в 2010 г.

Диаграмма 5. Продажи автомобилей Lada в Москве в первые недели 2005 года.

Диаграмма 6. Динамика производства автомобилей ОАО «ГАЗ», шт.

Диаграмма 7. Динамика структуры выпуска автомобилей на ОАО «УАЗ», шт.

Диаграмма 8. Структура рынка легковых автомобилей в России в 2004 г.

Диаграмма 9. Динамика импорта легковых автомобилей юрлицами в Россию в 2002-1 кв. 2005 гг., шт.

Диаграмма 10. Динамика экспорта легковых автомобилей юрлицами из России в 2002-1 кв. 2005 гг., шт.

Диаграмма 11. Объемы экспортно-импортных операций юрлицами на рынке легковых автомобилей в 2002-1 кв. 2005 гг. в натуральном выражении.

Диаграмма 12. Основные страны-поставщики легковых автомобилей в Россию в 2002-1 кв. 2005 гг., тыс. шт.

Диаграмма 13. Основные страны-получатели легковых автомобилей из России в 2002-1 кв. 2005 гг., тыс. шт.

Диаграмма 14. Динамика контрактных цен на легковые автомобили в экспортно-импортных операциях в 2002-1 кв. 2005 гг.


Таблица 1. Объем продаж российских автомобилей в 1 кв. 2005 г. в сравнении с 1 кв. 2004 г.

Таблица 2. Крупнейшие банки по объему выданных автокредитов в 2004 году.

Таблица 3. Условия предоставления автокредитов некоторыми банками в 2004 г.

Таблица 4. Условия программы автокредитования завода Ford.

Таблица 5. Условия программы автокредитования завода «Иж-авто».
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Рынок легковых автомобилей в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо