© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМакетинговое исследование рынка бутилированной воды 
Код исследования8738 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСанкт-Петербург
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета12.10.2013 
Количество страниц92 
Язык отчетаРусский 
Стоимость30000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаАнализ рынка бутилированной воды и оценка перспектив его развития. Сравнение организационных и инвестиционных аспектов двух вариантов организации производства бутилированной воды. 
Полное описание отчетаЦели проекта: анализ рынка бутилированной воды и оценка перспектив его развития. Сравнение организационных и инвестиционных аспектов двух вариантов организации производства бутилированной воды.
Описание проекта: в данной работе дается обзор российского рынка бутилированный воды и рынка Санкт-Петербурга, основные тенденции и перспективы развития. Рассматриваются различные инструменты продвижения данной продукции на рынке. Представлены основные этапы создания производства бутилированный воды для двух вариантов:
1. Очистка водопроводной воды с розливом в пластиковую тару на первом этапе с дальнейшим выходом в премиум сегмент по факту приобретения скважины с природной водой.
2. Организация процесса производства воды непосредственно из природного источника с самого начала создания предприятия.
В заключение производится сравнение инвестиционных затрат по вариантам реализации проекта.
В проекте использованы материалы:
- открытых источников,
- данных Федеральной службы государственной статистики,
- отраслевых изданий,
- публикаций отраслевых экспертов,
- отраслевых интернет - форумов.
Выдержки из исследования:
Российский рынок питьевой воды в настоящее время находится на стадии активного развития. Практически ежегодно на нем появляются новые игроки, открываются новые производственные площадки. Также рост спроса на эту продукцию будут обеспечивать растущие доходы населения.
В 2008-2012 гг. натуральный объём продаж минеральных и питьевых вод в России увеличился на 50,3%: с 4,1 млрд. л. до 6,2 млрд. л.
Как показывает рейтинг питьевой воды, составленный в 2012 году, в десятке узнаваемых и употребляемых известные марки расположились следующим образом:
1. ***
2. ***
3. ***
4. ***
5. ***
6. Новотерская,
7. Боржоми,
8. Шишкин лес,
9. Святой Источник,
10. Карачинская.
[…]
Основной объём продаж приходится на минеральные воды: их доля в 2012 г в общем объёме продаж составила ***%. Соответственно доля питьевых вод в 2012 г составила ***%.
В минеральных водах 60% приходится на долю минеральных столовых вод. 24% принадлежат минеральным лечебно-столовым водам, 15% - минеральным лечебным.



Рисунок Структура минеральных вод, 2012 г., %
[…]
Для тех или иных целей воду покупают все категории населения, однако чаще всего это делают женщины в возрасте от 26 до 40 лет. Интересно, что с возрастом женщины увеличивают потребление покупной воды, тогда как мужчины – сокращают. Так, к 55 годам питьевую и минеральную воду покупают 79% женщин, вероятно, это обусловлено тем, что с возрастом они большее внимание уделяют своему здоровью. Среди покупателей-мужчин доля потребителей в возрасте 18–25 лет составляет 42, 3%, в возрасте 26–40 лет – 33, 5%, а в возрасте старше 55 лет – только 20%.
Согласно материалам исследования, *** % потребителей пьют только минеральную воду, а *** % – исключительно питьевую. И ту, и другую воду покупают 14% опрошенных.
Для потребителей питьевой и минеральной воды упаковка является одним из основных критериев выбора продукции. При регулярной покупке потребители чаще всего приобретают воду в бутылках 1–2 литра. Причем такой объем пользуется большим спросом при покупке минеральной воды – его предпочитают *** % опрошенных. Питьевую же воду в бутылках 1–2 литра выбирают ***% респондентов. Минеральную и питьевую воду в 0,5-литровой упаковке покупают соответственно 10,7 и 5,8% опрошенных.
[…]
Природная вода за редким исключением недостаточно чиста и без соответствующей обработки не может быть применена для коммунального, промышленного или частного водоснабжения. Чтобы сделать воду пригодной для применения, её подвергают обработке, в результате которой удаляются ненужные примеси и добавляются требуемые вещества согласно конкретным задачам, поставленным при подготовке воды.
Для очистки питьевой воды применяется широчайший спектр методов и оборудования.
В отчете рассмотрены технологии …
[…]
Таблица Сравнения затрат по вариантам реализации проекта, тыс. руб.
№ п/п Статья затрат Вариант 1 Вариант 2
1. Выбор места производства и источника воды 90 90
2. Геологоразведка От 30 за выезд
3. Аренды участка земли, тыс. руб. в месяц 70 70
4. Бурение скважины Х От 360
5. Приобретение лицензии на промышленную добычу воды Х 1 100
6. Проведение экспертизы воды и определение потребного оборудования 30 30
*** *** *** ***
20. Затраты на дистрибуцию
(15% от текущих затрат) 105 135
ИТОГО *** ***
 
Подробное оглавлениеОписание проекта
Анализ рынка
1 Общая характеристика рынка бутилированной воды
2 Определение и классификация бутилированной воды
3 Сезонность
4 Структура рынка
5 Имидж напитков
6 Исследование потребительских предпочтений
7 Анализ цен на услуги по доставке питьевой воды в Москве и
Санкт-Петербурге
Маркетинговая стратегия
1 Анализ стадии жизненного цикла товара и выбор маркетинговой стратегии
2 Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации
3 Предложения по брэндированию торговой марки
Анализ факторов, влияющих на деятельность компании на рынке бутилированной
воды
SWOT –анализ проекта
Этапы проекта по созданию производства питьевой бутилированной воды
Наполнение этапов проекта
Юридическое окружение
Обзор технологий очистки воды
Оценка качества питьевой воды
Оборудование для розлива бутилированной воды
1 Общие сведения
2 Производители оборудования для очистки и розлива питьевой во
3 Оборудование для дистрибуции
Производство артезианской воды
Линии розлива воды
Сравнение затрат по вариантам реализации проекта  
ПриложенияСписок рисунков:
Рисунок 1 Динамика потребления напитков по полугодиям, 2003-2011 гг., % населения России
Рисунок 2 Структура продаж минеральных вод, 2012 г. %
Рисунок 3 Структура продаж питьевых вод, 2012 г. %
Рисунок 4 Изменение структуры производства безалкогольных напитков в 2010-2011 годах, %
Рисунок 5 Крупнейшие регионы РФ по объему розничных продаж безалкогольных напитков в стоимостном выражении в 2011 году, млрд. руб.
Рисунок 6 Имидж напитков в глазах потребителей, 2012 г.
Рисунок 7 Предпочтения потребителей по видам воды, 2012 г, % от числа потребителей
Рисунок 8 Причины покупки минеральной воды, 2012 г, % от числа потребителей
Рисунок 9 Причины покупки питьевой воды, 2012 г, % от числа покупателей
Рисунок 10 Места покупки минеральной и питьевой воды, 2011 г, % от числа покупателей
Рисунок 11 Критерий выбора минеральной воды, 2011 г, % от числа покупателей
Рисунок 12 Структура продаж оборудования по видам за период 2009-2012 гг., %
Рисунок 13 Степень лояльности бутилировщиков к марке предыдущего купленного оборудования, в % от опрошенных, 2011 г.
Список схем:
Схема 1 Подготовки воды из скважины
Схема 2 Предполагаемая схема водоочистки
Список таблиц:
Таблица 1 Экспорт минеральных и питьевых вод, РФ, 2008-2012 гг. (млн. долл., %)
Таблица 2 Прогноз экспорта минеральных и питьевых вод, РФ, 2013-2017 гг.
Таблица 3 Структура рынка по типу/емкости упаковки, 2012 г, %
Таблица 4 Сравнение услуг по доставке питьевой воды в Москве, 2013 г.
Таблица 5 Сравнение услуг по доставке питьевой воды в Санкт-Петербурге, 2013 г.
Таблица 6 Поставщики бутилированной воды в офисы Санкт-Петербурга, 2013 г.
Таблица 7 Поставщики бутилированной воды в дома Санкт-Петербурга, 2013 г.
Таблица 8 SWOT –анализ
Таблица 9 Матрица SWOT
Таблица 10 Анализ значения рыночных угроз
Таблица 11 Анализ значения рыночных возможностей
Таблица 12 Календарный план – график работ по проекту (природная вода)
Таблица 13 Календарный план – график работ по проекту (водопроводная вода)
Таблица 14 Производители оборудования для очистки и розлива питьевой воды
Таблица 15 Установки обратного осмоса с указанием производительности, мощности и цены
Таблица 16 Технико-экономические характеристики линий розлива
Таблица 17 Сравнение предложений по поставке линий розлива
Таблица 18 Сравнения затрат по вариантам реализации проекта, тыс. руб. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Макетинговое исследование рынка бутилированной воды

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо